Информация о квесте «Крах цивилизации: Начало».

Image

Крах цивилизации: Начало @Ирен

Нет достоверной информации о происхождении вируса и том, где началась первая вспышка вируса. Известно только то, что все началось в США. Некоторое время правительство не давало никакой огласки о существовании вируса, но когда тот начал набирать масштабы, то призвало американцев собираться в пунктах безопасности - школах, больницах, церквях. Позже, когда стала очевидна небезопасность этих мест, были организованы центры беженцев в больших городах, которые было проще защищать. В самом начале, менее крупные населенные пункты пытались зачищать напалмом и вооруженными отрядами. Опасаясь того, что живые люди могут быть разносчиками вируса, военные, еще не зная о том, что следует уничтожать мозг, стреляли по живым и мертвым, увеличивая численность ходячихи. Карантинные зоны, созданные военными продержались не долго, их, согласно плану "Кобальт" оставили. Военные эвакуировались. Без поддержки организованных вооруженных сил города быстро пали, став очагами вируса.

Когда стало ясно, что правительство окончательно утратило контроль над ситуацией, общество начало разлагаться. Большинство людей, бывших ранее добропорядочными гражданами оказалось способным на жестокость, насилие и убийства. Не многие общества и общины, формирующиеся после начала апокалипсиса пытались сохранить старый уклад с сохранением прав и свобод. Люди выживают небольшими группами, реже - поодиночке. В новом обществе нет морали и правил, поэтому мир скатывается к анархии, где процветают бандитизм, насилие, в том числе сексуальное, педофилия, каннибализм. Некоторые группы пытаются строить новый мир, налаживая торговлю, сельское хозяйство, пищевую промышленность, производство оружия и боеприпасов. Во многих группах поставлена во главу угла сила: с помощью угроз, шантажа и террора группировка достигает желаемого, при этом, в некоторых существует жесткая вертикаль власти, неисполнение воли которой жестоко карается. Со временем выжившие понимают, что основную опасность представляют не мертвые, которые тупы и предсказуемы, а люди, от которых можно ожидать всего что угодно.

Новый мир приводит к формировании новой философии. Умершие люди теряют все признаки своей личности - они готовы убить любого, ведь ими движет только голод. Вместе с тем многие не осознают этого и не убивают своих близких людей, превратившихся в ходячих, надеясь на то, что найдется лекарство от болезни и они смогут им помочь.

Дети, которые растут рядом с мертвецами, воспринимают их иначе, не так, как взрослые. Изначально ходячие мертвецы пугают их, но в дальнейшем также наблюдается эволюция их отношения к мертвым.

Происхождение Т-вируса

Источник пандемии до конца не известен, однако, существует теория того, что вирус был создан в лаборатории, как биологическое оружие и вырвался на свободу в результате несчастного случая. Тем не менее, то, что произошел несчастный случай и инфекция вышла наружу еще не говорит о том, что происхождение болезни не является природным. Вполне вероятно, что штаммы были доставлены в лабораторию из другого места. Достоверно известно, что после первых случаев заражения прошло два месяца и инфекция, имевшая прежде локальное значение в неизвестном месте охватила огромные территории. Зараженным оказалось все население без исключения, а из-за смертности в связи с отсутствием лекарства или вакцины люди стали обращаться быстрее, вследствие передачи вируса через укус или царапину. Началась эпидемия. Не смотря на то, что вирус передается воздушно-капельным путем, укус или царапина ускорят процесс обращения. Укушенный человек начинает чувствовать сильный жар, озноб, головокружение, бред, ломоту в костях, тошнота, бледность. Но распространялась инфекция постепенно, наличие болезни было отмечено в 5 штатах , а уже через пару дней по радио говорилось, что власти 11 штатов объявили чрезвычайное положение и запросили помощь Национальной Гвардии для борьбы с беспорядками, вызванными эпидемией.

Превращение в ходячего происходит благодаря вирусу, который передается воздушно-капельным путем. Это следует из того, что люди, умершие не от укуса мертвеца, через какое-то время возвращаются к жизни - уже в виде ходячего. Вероятнее всего, все выжившие заражены этим вирусом. Однако укус неизбежно приводит к превращению в ходячего, если укушенная конечность вовремя не ампутирована. Возможно, они выделяют вещества на коже и в слюне, которые убивают человека при попадании в кровь, после чего вирус приходит в действие. Или же это вещество является неким катализатором, который приводит в действие сам вирус вне зависимости от того, жив человек или нет. Единственная возможность избежать смерти после укуса или царапины — оперативное ампутирование повреждённой части тела, если это возможно, в первые часы после ранения. При надлежащих условиях проведения операции человек выживает.

Все без исключения носители вируса являются людьми. Вирус попадает в мозг так же, как менингит, а после гибели тела перезапускает ствол мозга, который отвечает лишь за ходьбу и инстинкт насыщения. Однако вирус не убивает человека, а укус мертвого — убивает. Человек умирает, а после перезапуска ствола мозга завершается процесс превращения человека в ходячего. Из-за отказа лобной доли головного мозга ходячие не помнят кем они были, у некоторых особей остаются старые рефлексы, которые при жизни вмонтировались в "мышечную память" например: некоторые ходячие могут вернуться в свой дом. Процесс перерождения занимает от 3 минут до 8 часов. Любая смерть влечет за собой превращение в ходячего, если мозг человека не уничтожен во время или после смерти.

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

3758

Пользователей

426

Квестов

147

Игр

902

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе