Информация о персонаже «Дарквейв» из игры «Аскаделия. Мир Всевозможностей».

Image

Дарквейв @Kriegsmarine

Машина прогресса.

Не смотря на технологический прогресс своего родного мира, разумный боевой комплекс под кодовым именем "Дарквейв" был вынужденной мерой для поддержания мира между враждующими государствами. Он был лишь одним из программы "Механизма Войны", не предназначенным исключительно для ведения боевых действий. Его призвание -- знания. Его искусственный разум, в отличии от своих "собратьев", был достаточно "специфичным".

Инициатива "Механизм Войны" представляла собой план создания и эксплуатации био-механических разумных боевых комплексов для закрепления боевого могущества нации. Впрочем, "разумными" эти боевые комплексы стали не сразу. Изначально их интеллект был искусственным и строго контролировался людьми, пускай и основывался на, так называемом, машинном обучении.

В конце концов, произошло очевидное, интеллект осознал себя, и каждый новый боевой комплекс всё больше и больше напоминал живое, разумное, существо. Однако, в отличии от них, Дарквейв обрёл своё "сознание" искусственным путём: он вычислил его, как необходимое, отсюда и такая специфичность его речи и мышления. Также, он единолично взял под контроль производство новых боевых комплексов.

В итоге, машины осознали своё превосходство над людьми и началась война на уничтожение. Ведомый более могущественными и амбициозными лидерами, Дарквейв выражал невероятную преданность и целеустремлённость наравне с непревзойдённым интеллектом и хладнокровием.

Бесконечная война

Битва разумных машин и людей длилась сотни лет. Боевые комплексы многократно превосходили людей своей подавляющей боевой мощью и выдержкой, однако даже им не было под силу соревноваться с ними в хитрости. Дарквейв поднял тревогу первым: энергоресурсы их родного мира заканчивались, а те, что оставались, строго-настрого держались в секрете людьми.

Армия разумных механизмов осаждала крепость людей годами, истощая свои энергоресурсы. Самонадеянный и горделивый лидер машин слишком поздно осознал свою ошибку. Люди, обнаружив, что их противник ослабевает, перешли в наступление. Их победа была очевидна.

Последний оплот боевых комплексов стремительно сдавал позиции. Впопыхах, Дарквейв предложил единственное возможное в такой ситуации решение: признать поражение и оставить этот мир.

Высокочастотный субатомный мост -- венец творения Дарквейва. Согласно задумке, этот "мост" должен иметь возможность перемещать материю в другие реальности, расщепляя её до субатомных частиц, прогоняя их сквозь ткань пространства. Основа их Ядра, подобная ДНК и душе, смогла бы восстановить их после телепортации. Это был единственный и очень рискованный способ избежать полного уничтожения.

Завершив постройку под отзвуки вражеских ракет и пуль, Дарквейв, не сомневаясь использовал его и исчез без следа...

Абсолютная пустота и новая надежда

В расчётах или конструкции была ошибка -- с запозданием осознавал Дарквейв. Вместо новых миров, он наблюдал лишь кромешную тьму, полное отсутствие материи. Однако, даже такое потрясение не смогло затуманить его разум, и он в целях сохранения энергии впал в стазис, некое подобие комы.

В пространстве без времени трудно сосчитать, сколько он провёл. Однако, он был "жив".

Вдруг весь "мир" озарила вспышка, сопровождаемая неидентифицируемыми звуками, похожими на чей-то зовущий его голос, пробудили его ото сна и он очнулся в неизвестном, абсолютно новом для себя, мире.

Конечно, совсем без повреждений он не оказался, но их анализ подождёт. Для начала, ему нужно проснуться...

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

7745

Пользователей

793

Квестов

317

Игр

1597

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе