Информация о персонаже «Дайз Перпетуалл Грюззанбергх» из игры «Аскаделия. Мир Всевозможностей».

Image

Дайз Перпетуалл Грюззанбергх @AvianExpress

"Весь наш мир-это свод математических, химических и физических формул и уравнений"-девиз Грюззанбергха по жизни. Как и у любого крупного учёного у него есть свои представления о мироздании, которые он, в отличие от своих коллег, готов менять в случае чего. Это происходит крайне редко и для этого нужна не одна научная работа по теме, однако это совсем не невозможно, и среди своих учёного часто ругают за "переобувание на лету". Дайз-очень целеустремлённый экстратеррестриал, но тем не менее его цели достаточно сомнительны, но все они так или иначе исходят из его невообразимой фантазии, которая у него развита не по годам... да и не по расе в общем. Однако развита она у него своеобразно: если кто-то фантазирует и априори знает, что это невозможно, то Дайз, придумывая что-то абстрактное, сразу ищет в голове способы реализации этого… нечто. Будь то какое-то новое оружие, система порталов или способ прессовки магической энергии-Дайз рано или поздно доберётся до того, что попытается реализовать эту штуку, пусть даже и в качестве прототипа. Так или иначе, останавливать его не стоит: он всё равно найдёт способ попробовать, даже в ущерб себе и даже без толкового выхлопа. К сожалению, на фоне такого ажиотажа Грю часто забывает о том, что не все его изобретения имеют хоть какой-то смысл. Да, у Дайза около трёх сотен разработок на счету, но лишь два десятка из них имеют реальный (хоть и действительно колоссальный) смысл. Какая разница, каким образом спрессовывать заклинания, если их формула остаётся неизменной, а энергозатраты на такое «сплющивание» или такие же, как у классических способов, либо даже больше. Ещё из ярких черт-Дайз крайний экстраверт. Да, он любит запираться в лаборатории на несколько дней, посиживая над очередным улучшением какого-то из своих роботов, магических передатчиков или ещё какой-нибудь только ему понятной штукой (а иногда и не совсем), однако он будет совсем не против вашей компании во время сего процесса. Интровертам очень тяжело общаться с Дайзом, ибо порой понятие личного пространства у него забывается совсем. Единственное-что руками в лицо не лезет (хотя если диалог дойдёт до чего-то интересного то может), и то ладно. Однако вполне может тыкать в собеседника пальцами, активно жестикулировать руками около его лица и вообще ведёт себя как итальянец на фиесте, ОСОБЕННО когда речь заходит о чём-то научном, новом и... в общем, ужас для любого, кто соблюдает личное пространство. Что касается новых знакомств-это достаточно сложная тема, потому что Дайз далеко не со всеми будет разговаривать. Да, конечно, с друзьями он всегда рад провести время, однако к незнакомцам он относится крайне… аккуратно. Конечно, заслужить доверие Дайза достаточно легко, однако испортить с ним отношения сразу и надолго ещё легче. В частности Дайз не любит среднего ума людей, с которыми он общаться не хочет просто ни в какую, ибо общих тем для разговора у них нету от слова "совсем". Некультурщина тоже его не привлекает, однако это куда более «слабый» критерий в выборе новых знакомых 5. "Наука-это способ АДЕКВАТНОГО объяснения всего, что происходит в мире..."-начинал он свою очередную лекцию в Ультимирском университете. С тех пор, как Дайз стал преподавателем в одном из самых престижных университетов планеты, он не вылезал оттуда. В принципе, ему хватало возни с бумагами и распределением учебных часов. Но что-то всё-таки тяготило его к приключениям и новому. Всё таки он свою карьеру заработал исследуя новые миры, подвергаясь опасностям, а не сидя в довольно душном, хотя и просторном, кабинете и не выполняя дурацкие поручения директора. Конечно, платили тут очень неплохо, но всё же... всё же он был известен как тот, кто лезет вперед, к неизвестному! Он всегда был в первых рядах тех, кто исследовал новые миры, технологии, материалы. С самого детства его тяготило к приключениям, к чему-то новому, неизвестному. Но ещё в детстве он понял, что его стезя-изучение мира. По крайней мере потому, что его родители были довольно строгими людьми, и хотели, чтобы сын определенно пошел по их стопам. Что-ж, Дайз был бы не Дайз, если бы не нашел компромисс. Вообще если не брать во внимание школу, то биография Дайза состоит примерно на девяносто процентов из разных нелепых ситуаций, из которых он выбирался самыми разными способами, попутно открывая что-то новое. Первый такой случай получился когда он поступал в университет. Факультет техномагии, который недавно открылся, с радостью принял талантливого школьника в свои ряды, поэтому проблем с поступлением не было от слова совсем. Изначально первокурсников не допускали до работы с устройствами в силу того, что они были достаточно сложными, и любое неправильное движение могло сбить настройки, возвращать которые приходилось порою часами. Но, опять же, Дайз был бы не Дайз, если бы своими ручёнками не добрался до прибора пробоя пространства. До этого считалось, что такие устройства способны создавать дыры в пространстве в него же (грубо говоря-порталы в одном мире), однако как только Дайз получил резонанс искусственного и натурального эфира оказалось, что пробой пространства может произойти не только в измерении устройства. Портал вышел в какой-то странный мир, из которого в университет пришло несколько странных существ. Дайзу невероятно повезло, что существа были мирные и безвредные, так что он отделался лишь выговором. И повышенной стипендией за открытие способности прокалывать разные измерения насквозь, которое позже и легло в основу его дипломной работы. Такие порталы требовали намного меньше энергии, чем стандартные дипольные разрезы для двух измерений, однако были настолько нестабильны, что предсказать, сколько портал будет существовать было практически невозможно. Дайз решил эту проблему. Частично. Однако оставалась и другая проблема-портал в один и тот же мир можно было открыть всего лишь один раз, а дальше приходилось надеяться на удачу. Как вы уже догадались, с этим связана вторая история, которая произошла с Дайзом. На последнем курсе он поспорил с профессором насчёт стабильности работы его установки. Немного психанув Дайз включил её прямо в кабинете, прыгнув в портал, который закрылся у него прямо за спиной. Четыре дня ушло у состава университета на то, чтобы вычислить координаты портала. Куча средств была потрачена на открытие портала туда и вызволение Дайза, который, однако, неплохо себя чувствовал, познакомившись с местным населением разумных огромных ящеров. Наверное, ему невероятно повезло, но он даже успел стырить пару кристаллов, которые оказались аналогами техномагических источников энергии. Ничего нового, но структура была достаточно интересной. К слову, к четвёртому курсу Дайз уже имел учёную степень… которой его и лишили за такой необдуманный поступок. Что ж, не велика потеря. После окончания университета он плотно занялся разработкой стабильной системы прокола измерений. Тем более, что сам Ультимирский университет выделил на это достаточно крупную сумму. Первым шагом было сохранение координат места, в которое был произведёт прокол. Это не заняло много времени и уже через несколько месяцев система была представлена руководству в полностью рабочем состоянии. Дальнейшие исследования были направлены на то, чтобы открывать порталы по заданным координатам. И это было куда сложнее, чем просто запоминать эти самые координаты. После трёх лет неудачных исследований, провальных прототипов и тупиковых расчётов Ультимирский университет прекратил финансирование проекта, так и оставив его незавершённым. Дайз, однако, не отчаялся. Помня о своей находке в виде кристаллов (которые до сих пор хранились у него в качестве сувениров) он смекнул, что порталы в подобные миры могут заинтересовать добывающие компании. Эфир, который добывался в огромных эфирных башнях, был достаточно опасной субстанцией, который при сжатии в кристаллы частенько взрывался и наносил достаточно большой ущерб постройкам. Нередко со смертельными исходами, ибо эфирный ожог-это далеко не лёгкая травма. Техномагические травмы по своей сути самые тяжёлые, так как сочетают в себе как воздействие физических факторов, так и действие различных магических потоков на человека. В любом случае, крупная добывающая компания заключила с Дайзом контракт на доводку прототипа портала и поиск подобных миров. Ещё за четыре года Дайзу с его командой удалось сделать наполовину рабочий прототип. Ещё почти год ушёл на поиск подобного мира, однако по счастливой случайности Дайзу попали в руки координаты того мира, в который он свалился при активации университетского прототипа. Именно этот мир и стал первым, в котором компания построила свои шахты. Такая добыча эфирных кристаллов была куда более безопасная и дешёвая, так что компания достаточно быстро возместила то, что было потрачено на доводку прототипа. Всего за полтора года они начали получать прибыль, однако масштабы добычи (да и способы тоже) вызвали у местного населения разумных драконов вопросы. И так как ни компания, ни местное население не хотели идти на уступки, начались вооружённые конфликты, которые вошли в историю как первая межпространственная война. Дайз непосредственно в ней участия не принимал, однако разработал несколько систем для эффективного обнаружения драконов и подавления их магии. Это не осталось незамеченным и ему предложили контракт в одной из компаний, которая занималась производством военных систем. Надо ли говорить, что денег у учёного было настолько много, что он мог себе позволить практически всё, что угодно. Но, в очередной раз, Дайз был бы не Дайз, если бы он с этими деньгами ровно сидел на заднице и пожинал плоды своего труда. Основав сначала компанию по постройке роботов, он, как единственный обладатель прав на использование «пространственного дырокола», начал кампанию по исследованию иных миров (КИИМ), в которой сам и принял участие. По сути кампания заключалась в поиске миров, которые могли бы быть так или иначе полезны для домашнего мира Грюззанбергха, однако не всегда местное население было за. Таким образом кампания по исследованию достаточно быстро переросла в глобальную кампанию по захвату полезных ресурсов на разных планетах. Дайзу это не очень нравилось, однако его тяга к приключениям и желание помочь развитию науки до поры до времени перевешивали желание побыть в безопасности Однако удача Дайза должна была когда-то кончиться. Во время очередного визита в уже построенную лабораторию (Дайз часто строил лаборатории на планете, дабы проводить исследования уже там, не тратя энергию на бесконечные порталы) на Дайза напало местное население, которое, по факту, являлось чем-то средним между механизмами и живыми существами. Дайз вызвал подкрепление, однако оно прибыло слишком поздно: охранную команду учёного уже успели порвать на тряпки, а сам Дайз был сильно ранен. К счастью не смертельно. После этого случая учёный несколько лет восстанавливался, и ни о каких визитах на другие планеты не было даже и речи. Потом ему представилась прекрасная возможность стать преподавателем в Ультимирском университете, которой он и воспользовался. Однако, конечно, насовсем Дайза это удержать не могло. -«Нет, я в очередной раз на это не пойду. Скажите этим.. горнякам, что сейчас я направляюсь на очень интересный объект. Заодно и решим проблему с очисткой воздуха»-сказал Дайз в телефон, после чего сбросил трубку. Сегодня Дайз точно решил: он пойдёт в очередной рейд. И хотя на других планетах он не был уже несколько лет, ему до смерти наскучила работа с бумагами и прочей преподавательской дичью. Принимать зачёты у неродивых учеников очень и очень весело, однако походить по другой планете-ещё веселее! Итак, собрав все необходимые вещи, нацепив на лицо дыхательный аппарат, приказав роботам быть наготове Дайз делает шаг в портал, с громким хлопком открывшийся в пяти метрах перед учёным

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

6971

Пользователей

753

Квестов

286

Игр

1508

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе