Информация о персонаже «Дэад-Дэ-Бон» из игры «Мир Дэрэт-Дум. Начало».

Image

Дэад-Дэ-Бон @Koipse

Госпожа Дэад-Дэ-Бон – это оживший объект вожделения. Никто достоверно не знает, кто был самым первым последователем, но точно известно, что вера в Госпожу продолжается до сих пор, увеличивая её силу и раскрывая потенциал все больше и больше.

Она и сама не помнит, кем была в далеком прошлом. Можно сказать, что полноценной личностью она стала в облике предметов в виде огромной статуи – женщины с алебардой (если верить приданиям, то её сделало пятнадцатое (а это спустя 1500 лет после рождения) поколение последователей), а также сама алебарда, которую позже именуют, как «Ярость Госпожи».

Ей делали разные подношения: трупы побежденных, золотые украшения, различные виды оружия и древние рукописи, ну и реки крови во Имя Её. Это очень сильно повлияло на формирование силы и отношения к окружающему миру. Стоит отметить, что похоть также входила в её источник наполнения силами, потому нередко она буквально «выдавливала» все жизненные соки из врагов и жадных последователей, занимаясь сексом в Пантеоне, принимая желанный облик. Ярость, гипноз и безумие – это корневые источники силы.

Стоит отметить, что в рядах Госпожи были, как может показаться, не только безумцы, но и мудрые заклинатели, которых позже будут именовать «Террорами» – вскоре они присоединятся к «Верховному Судье» и предадут Пантеон. Именно они научились мастерству гипноза, поднятию нежити и страшным проклятиям, благодаря которым могли терроризировать (отчего их так и прозвали) целые поселения в одиночку.

Госпожа Дэад-Дэ-Бон не единственный Альтернат-фетиш своего мира, но она самая старшая и самая сильная из всех, потому на своеобразном «Духовном совещании» ей старались никогда не перечить, дабы не спровоцировать войну Пантеонов.

Самым ярым и преданным последователем было существо по имени Рэйвэн-Мертворожденный, который после получит титул «Дэ-Бон», что свидетельствовало о его главенстве над последователями и лишь Её Величество было выше по значению.

Именно он получит «Ярость Госпожи», и его руки приведут к погибели тысячи последователей в войне за Дэрэт-Дум. Не останется никого, кроме него и веры... Она вновь воскресла...

Мертвец будет яростно защищать свою веру в Её Величество, убивая всех на своем пути, а после, дабы уберечь создательницу от погибели, назовет своей «Матерью», что даст мощнейший всплеск энергии и прирост сил.

Стоит отметить, что именно Мертворожденный владел информацией о так называемом «Цикле» – явлении, которое по неведомым причинам возрождало мир Дэрэт-Дум после нападения Черного Эскадрона. И в каждом таком цикле он раз за разом побеждал сильнейших оппонентов, давая силы своей Госпоже.

Она была готова перейти в другую форму жизни – физической «живой», потому мучила своего носителя, заставляя выполнять самые грязные поручения.

Рэйвэн, победив героев из других миров, а именно: Королеву Старлайт, Дэлойра, Трибунала Черного Эскадрона, Королеву Драконов из мира Земля-2, Дэна из мира Земли-2, Харбрингера из Войда, Нотлэра из Войда, Раканота из Войда и заразив других героев: Рики и Кильён, которую впоследствии убил, как источник для перерождения Госпожи – даровал новый этап в развитии своей Матери... Осталось лишь найти желаемый артефакт из третьего мира, куда следовало вторгнуться...

И вот, когда последняя жертва была обезглавлена, а артефакт извлечен из брюха монстра – алебарда превратилась в существо, приняв тот облик, о котором думал сам Рэйвэн Дэ-Бон...

Госпожа вновь готова вершить свои дела и принимать в ряды верующих новых героев, однако память о прошлых похождениях своего детища было стерто «Циклом»


Навыки


  1. «Всевидящая длань». Огромная двусторонняя алебарда – коса имеет огромные лезвия с двух сторон. Примерно два с половиной метра в высоту, которую Госпожа держит в одной руке, либо же отправляет в «небытие», если держать её неудобно.

Стоит отметить, что Госпожа не дерется этим оружием – во время боя она не касается руками к рукоятке оружия. Оно само атакует противников, паря в воздухе с помощью ментальных сил, что дает своему носителю сокрушительную мощь и невероятную ловкость.

  1. «Пожиратель» – физическая способность.

«Я тебя даже пальцем не трону... Не переживай, милый!»

Алебарда, способная атаковать своих противников на расстоянии до 15 метров от носителя к противнику. При каждом ударе имеет свойство не только резать, но и кусать своих оппонентов, тем самым каждый угол удара будет довольно опасным, а отразить удар сложно.

Стоит отметить, что за один пост Госпожа способна нанести два удара.

Каждый удар забирает силы у противника в размере 10% от максимальной мощности и прибавляет 5% за каждый удачный удар.

Комбо: когда у противника забрано 100% мощности, оно передается в таком же количестве Госпоже, тем самым удваивая её силу, но и возвращая все силы оппоненту.

Дарует носителю один удар, который способен разрушить любую броню, либо же магический щит.

Действует один раз в 3 поста ПОСЛЕ (нужно 5 постов только для 10 прямых ударов) удачного использования, которое длится 1 пост.

Под удачным ударом имеется в виду прямое попадание по противнику и неважно, заблокировал он удар, или нет – прикосновение с оружием довольно опасно.

  1. «Металлическая хватка» – физическое

«Что? Тяжело дышать, да?»

Огромная цепь, длинной 15 метров, что обмотана на рукоятке алебарды, резко срывается в сторону противника и следует за ним в течении двух постов на расстояние до 600 метров со скоростью 80 км в час.

Если цепь не достигла свою цель, то она перезаряжается 4 поста, если же достигла, то полностью обматывает свою цель с ног, до головы, крепко сжимая и запрещает использовать магические и физические способности длительностью в 1 пост. В таком случае перезарядка 6 постов.

  1. «Безразличие» – смешанное.

«Ты можешь попробовать, а можешь просто сбежать, но тогда ты не узнаешь исход, верно? Милый мой...»

Госпожа имеет пониженный болевой порог, потому каждое ранение приносит ей сильное физическое страдание, однако каждое попадание противника по телу усиливает её атаку на 30%, вплоть до 300% от максимального значения, после чего, когда порог усиления переходит возможный максимум, высвобождается энергия, создающая взрывную волну, откидывающая всех в радиусе 10 метров на расстояние до 5 метров, а физические способности противника не действуют на Госпожу в течении 3 постов, но и она не может атаковать, регенерируя свое тело.

Не имеет отката.

Стоит отметить, что Госпожа имеет иммунитет к темной магии. Наложить на неё замедление, немоту, истощение, ослепление или же ослабление невозможно независимо от школы магии.

Атакующая магия силы света действует на неё по формуле: максимальная атака противника + 500% от заклинания, включая эффекты противника.

Атакующая магия силы воды действует на неё в размере: максимальная атака противника + 100% от заклинания, включая эффекты противника.

Атакующая магия силы огня имеют штраф для противника. Действует по следующей формуле: максимальная атака противника - 75% от заклинания, включая эффекты противника.

Магия силы земли действует без штрафов и усилений, в том числе усилений противников. (Так, если противник наносит базовый урон + % от усиления с помощью какого-то умения, то этот самый процент не действует).

  1. «Опасная близость». – магическое.

«Ты такой сладкий, но твои знания просто сводят меня с ума!»

При сближении с раненным или плохо защищенным противником, Госпожа впивается острыми зубами в плоть и тем самым вызвает обильное кровотечение, замедляя противника на 3 поста с эффектом 65% от максимальной скорости. Более того, она ПОЛНОСТЬЮ забирает одно умение из арсенала противника на 2 поста и позволяет ей его использовать. (Например, если противник умеет стрелять, то укус полностью забирает это умение, накладывая на оппонента рассеяность, но и сам навык в таком случае для Госпожи бесполезен, так как дальним боем она не пользуется).

Откатывается 8 постов.

  1. «Сладкое повиновение». – магическое.

«Ты хочешь служить мне. Не слушай свой разум. Я – твое все!»

Гипнотизирует любое призванное существо на свою сторону на срок до 3 постов, после чего существо умирает.

Если существу приказать совершить самоубийство, то к скорости передвижения Госпожи прибавляется 30% на 5 постов.

Не действует на героев.

Перезарядка - 8 постов.

  1. «Клин». – магическое.

«Я?! Нежить?! Стража! Убить его!»

Если существо неживое или относится к определенной расе, то сила атаки по таким существам увеличивается на 150%.

Относится к нежити, демонам, ангелам и роботам.

Так как Госпожа чтит Дитриэла, то она НИКОГДА не станет сражаться против героев «светлой» стороны: палладинов, целителей, клерков и врачевателей.

  1. «Змеиная ловкость» – магическое.

«Тебе не достанется мое тело!»

Каждая вторая ФИЗИЧЕСКАЯ попытка атаковать Госпожу будет безуспешной – она уклонится.

Не работает с дальним оружием и магией.

Действует 3 поста. Перезарядка 8 постов.

  1. «Прыжок в небытие» – магическое.

«Рискнешь пройти в мой мир?»

Дэад-Дэ-Бон скрывается в мире «Небытия» на два поста, полностью скрывая свое присутствие перед противником. Её невозможно отследить в таком состоянии. Совершая атаку в спину противника, она накладывает на него немоту на 2 поста.

Прыжок действует один пост в 4 поста. Немота действует один раз в 6 постов.

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

6595

Пользователей

744

Квестов

285

Игр

1496

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе