Граф Ва-Ал Хаза-Ак ранее носил другое имя и был рожден в поместье довольно известного купца. Он жил в «Мирье-Нье» – это планета, где не было ни магии, ни монстров, ни войн. Его родной мир был на удивление спокойным и миролюбивым, до тех пор, пока не вторгся «Черный Эскадрон» во главе Орт-н-Оури.
За один день юноша потерял всех: мать, отца, друзей и знакомых. Каста «Перворожденных» прошлась пламенем и волной крови по планете, уничтожая всех, словно пандемия, которая внезапно обрушилась на головы бедных жителей Мирье-Нье. В очередной раз «пацифизм» расы «Черного Эскадрона» показался во всей красе – спущенные с цепи Раканоты безжалостно убивали всех обитателей планеты, жестоко расчленяя своих жертв огромными двуручными мечами.
Пытаясь спастись от напасти, Ва-Ал Хаза-Ак бежал из разрушенного города в открытое поле, где его тут же нашли несколько Раканотов. Когда последние уже замахнулись своим рубилом в сторону цели, и казалось, что смерть неизбежна – время резко остановилось и обернулось вспять, вернув все на свои места…
Проснувшись в холодном поту, Ва-Ал Хаза-Ак судорожно огляделся по сторонам и увидел в своей комнате родную мать, отца и девочку, которая сидела рядом и мило улыбалась, держа за руку «спасенную душу».
В глаза сразу бросился её неестественный цвет глаз, кожа и зубы: острые на вид, словно бритвы. Почему-то от неё веяло холодом и смертью. Когда же юноша спросил, кем является его спасительница, послышался короткий ответ: «Ваша смерть». После этих слов она громко рассмеялась и продолжила: «Разумеется! Ты что? Думал, что тебя спасло какое-то чудо? Нет. Так не бывает, если ты не особенный… Но-о-о-о, мы можем это устроить».
Когда же Ва-Ал Хаза-Ак без каких-либо колебаний согласился, Смерть громко расхохоталась и погладила руку парня, после чего опустила взгляд, смотря на побледневшую и кожу очередной души.
…
— Тебя будут ненавидеть... — начала говорить она. — и избегать. Ты не найдешь родного места в мире живых. Ты будешь слышать голоса мертвых, а еще… Это проклятие…
— Проклятие? — рассматривая родных, которые продолжали стоять, словно статуи, спросил Ва-Ал Хаза-Ак. — Что может быть хуже этого?
— Здесь тебя ждет та жизнь, которая была до твоей смерти. Единственное – никто больше не стареет и не умирает. Все живут здесь вечно…
— А проклятие? Что с ним?
— Я должна услышать ответ: «Да» или «Нет». Выбирай, Ва-Ал Хаза-Ак…
— Ва-Ал Хаза-Ак? — удивленно спросил юноша. — Это что еще значит?
— Это твое имя. Новое имя…
— Но мне нравилось моё…
— Это уже не имеет значения, мальчик мой. — с улыбкой на лице перебила Смерть. — Здесь я устанавливаю правила.
— Хорошо, я понял. — замешкавшись, смиренно сказал парень. — Можно еще вопрос?
— Спрашивай.
— Кем я буду после возрождения?
— Пожирателем Раканотов. Грозой тех, кто проклял твое тело и превратил в «Мертвую Звезду». Так что? Ты готов?
— Но почему я? Чем я особенный?
— «Да» или «Нет». Отвечай…
— Да… Я готов…
После этого в голове у Ва-Ал Хаза-Ака все помутнело и его разум окунулся в пучину тьмы. Тело чувствовало небывалую легкость, а мысли были настолько чисты и ясны, будто вот-вот и он сможет увидеть будущее… Вдали виднеется свет, которым называет «сиянием в конце тоннеля»…
— Хозяин! Ва-ал! Проснитесь! — послышался женский голос, который раздался эхом по заброшенному коридору поместья. — Да почему все вампиры, как вампиры, а Вы особенный – спите, как человек, питаетесь, как человек… Ну, люди тоже могут пить кровь и…
— Опять этот сон. — прикрыв лицо ладонью, прошипел Ва-Ал Хаза-Ак. — Сколько я уже так живу?
— 537 лет, мой Господин! Вам было тринадцать лет, когда Вы стали тем, кем являетесь сейчас. Погодите. Что значит «опять»? Вам каждый Темный День снится этот сон и каждый раз у Вас одна и таже реакция. Странно…
— Как же я устал… — медленно поднимаясь с кровати (да-да, не с гроба! ;D), продолжал шипеть он. — В этом мире есть только я, мертвые души, драконы «Эскадрона», которые облюбовали эту планету и…
— Кстати о драконах! Ваше Высочество! Мирье-Нье вернулся!
— Нагулялся, мелкий, черный, гладкий подонок. Опять кости в поместье притащил?
— Нет! Он нашел какой-то артефакт, который, как я поняла, излучает чужеродную энергию.
— А ты как поняла, Слуга моя?
— Запахи, Господин Ва-Ал. Запахи… Не обессудьте и не казните, но мне кажется, что после каждого «просыпания» у Вас будто склероз.
— Да… Поживи ты с призраком-прислугой и драконом столько лет – посмотрю на тебя.
— Живу, как видите. Ну, как живу… Существую… Причем столько, сколько и Ваше Высочество. И мне не надоело! — обиженным голосом прошипел призрак в облике молодой девушки, у которой была перерезана глотка. — Я на века с Вами…
— Звучит, как проклятие… Хотя, так оно и есть.
— Да ну Вас! Я ушла! Если захотите – жду Вас с Мирье-Нье снизу! Вы должны его увидеть, а после – отправиться к артефакту. Уверяю! Это нечто!
Умения:
Физические:
- Нарушитель биологических законов. Пассивное.
Ва-Ал Хаза-Ак не нуждается в еде или сне. Он делает это с чистой привычки, которая осталась с тех времен «человечности».
Персонаж не может заболеть какими-либо болезнями, так как его тело мертво, но жизнедеятельность органов поддерживается благодаря черной крови, крови жертв и подпитки эмоциями.
Персонаж не чувствует боли, однако физические явления без изменений влияют на него.
- Остатки человечности. Пассивное.
Стоит отметить, что пока Ва-Ал находится в «родном» облике, его физические показатели ничем не отличаются от обычного человека, который продолжительное время занимается спортом.
Способен испытывать эмоции, которые ослабляют силу: страдания, отчаяние и депрессия.
- Чистый разум. Пассивное.
Персонажа невозможно загипнотизировать, проклясть, наложить какие-либо негативные заклинания, которые способны как-либо ослабить персонажа. Исключение – физическое оружие с магическими элементами (огненные клинки, зачарованные луки и т.д.).
Магическое:
- Эмоциональный раздор. Пассивное
Если какое-либо существо (союзник или противник) испытывает следующие эмоции: страх, гордыню, отчаяние, злость, ярость, веселье, депрессию, то сила атаки Ва-Ала повышается на 15% за каждый пост нахождения рядом с целью «питания»
Накапливается в течении 10 постов (1 пост = 1 уровню)и может усилить урон персонажа на 150%. 1 пост с эмоциями = 15% и, когда подпитка заканчивается, заряд держится 2 поста. Без перезарядки.
- Кровавый раздор. Пассивное.
Если Ва-Ал испивает кровь существа, который по законам природы не может считаться низшим (те, кто имеют сознания). Восстанавливает жизненные силы, вплоть до отращивания конечностей.
После 5 успешных атак позволяет Ва-Алу принять облик «Ярость Мирье-Нье». Прирост откатывается на 2 поста, если не было успешной атаки в течении 2 постов.
- Владение мечем. Пассивное.
Ва-Ал Хаза-Ак не прикасается к рукоятке меча. Это магическое оружие «вылетает» из ножен и левитирует в воздухе не дальше, чем на два метра от владельца. Благодаря этому вампир может легко уклоняться от тяжелого оружия (алебарды, двуручные мечи, тяжелые бастарды и прочее), не боясь потерять его из рук.
Каждый удар по плоти противника ослабляет его магическую силу на 50%, вплоть до полного изнеможения. Пробивает АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ магический щит противника.
Действует 2 поста. Без отката.
Не накладывает никаких физических проклятий. Не пробывает тяжелую броню.
При Эмоциональном раздоре 8 уровня позволяет пробивать тяжелый щит или магический предмет, полностью «поглощая» его полезные свойства в пользу хозяина на 4 поста. Откатывается 6 постов.
- Прыжок Бездны. Активное.
Ва-Ал Хаза-Ак скрывается под вуалью Тьмы, перенося себя (и союзника, если тот держал героя за руку) в Бездну Войда, откуда может нанести сокрушительный удар в спину. Пробивает тяжелую броню. В случае успешной атаки, «Кровавый раздор» увеличивается на 3 заряда.
Прыжок действует два поста. Откатывается 5 постов.
- Ярость Вампира из Мирье-Нье. Активное.
После получения пяти зарядов – ручной дракончик вгрызается в плоть своего хозяина и «проникает» внутрь. После такого слияния облик Ва-Ал Хаза-Ака меняется до неузнаваемости, даруя ему невероятную выносливость и силу против волшебников. Стоит отметить, что если герой находится в этом облике, а противником является другой вампир, то сила атаки героя увеличивается на 200% без учета Эмоционального раздора.
Если противником является волшебник, то сила атаки героя увеличивается на 400% без учета Эмоционального раздора.
Если противником является существо-оборотень, то сила атаки героя увеличивается на 200% без учета Эмоционального раздора.
Если противником является нежить, то сила атаки героя увеличивается на 350% раздора.
Если противников является сразу два «заклятых врага», то учитывается сильнейшее усиление героя, блокируя слабейшее.
Облик блокирует «Эмоциональный раздор», «Кровавый раздор», «Владение мечем» и «Прыжок Бездны».
После превращения накладывает ТОЛЬКО на всех волшебников (чародеи, целители также входят в этот список) немоту на 3 поста, которые находятся в радиусе 150 метров. Не действует на героев, схожих с паладинами или же героев, которые не владеют магическими навыками.
Дарует своему носителю следующие умения:
- Когти из доспехов Раканота. Пассивное.
Когти не пробивают тяжелые доспехи, однако щиты (исключением является тяжелый щит), магические щиты (любого уровня) пробиваются, запрещая вновь волшебнику накладывать умение «Щита» на 2 поста.
- «Кровавый дождь». Активное.
Позволяет Мирье-Нье летать, используя собственную кровь. Максимальная скорость полета – 120 километров в час. Стоит отметить, что на максимальной скорости герой не может «входить» в крутые повороты, а только атаковать «в лоб».
Если была набрана максимальная скорость и прямая атака прошла успешно, то сила атаки умножается на 3, давая способность пробивать даже самые тяжелые доспехи.
Полет возможен в мирное время – без ограничений.
Во время битвы – 7 постов. Откат – 10 постов.
После успешной атаки с максимальной скоростью навык деактивируется.
- Ярость «Вой Мертвой звезды». Активное
Мирье-Нье использует магию воздуха, которая выстреливает «тяжелыми» воздушными снарядами и отбрасывает на два метра назад героев с тяжелыми доспехами, выводя их из равновесия на 1 пост, не позволяя атаковать.
Успешное попадание по волшебникам снимает все позитивные статусы и накладывает немоту на один пост.
При сочетании с умением «Кровавый Дождь» создает громкий хлопок, который отбрасывает абсолютно всех героев в радиусе 20 метров назад на 7 метров, после чего оглушая всех на 3 поста, вызывая сильное головокружение и не позволяя слышать окружающую обстановку.
Откатывается 5 постов.
При сочетании с «Кровавым дождем» откатывается 8 постов.
- Запредельная реакция. Активное
Дарует Ва-Ал Хаза-Аку реакцию, которая облегчает уклонение от оружия ближнего боя. Каждая вторая успешная атака будет отражена.
Действует 3 поста. Откатывается 5 постов.
- Былая мощь. Пассивное
Превращение действует 5 постов. Откатывается 8 постов.
После обратного превращения блокирует навык «Прыжок Бездны» на 3 поста.
После обратного превращения урезает навык «Эмоциональный раздор» на 3 поста, снижая эффективность с 15 до 7% за пост.
После обратного превращения полностью урезает навык «Кровавый раздор» на 3 поста.