Информация о персонаже «Си-Джата. Одогарон.» из игры «Мир Дэрэт-Дум. Начало».

Image

Си-Джата. Одогарон. @Koipse

Си-Джата родился в семье путешественников, что бороздили по миру Дэрэт-Дум. Мать родила его буквально под деревом во время очередного кочевничества из одного города в другой. Только чудом рядом оказались полевые медики, что смогли оказать помощь при родах и доставить роженицу в ближайший город. Первые полгода семья, как они думали, «застряла» в городе Сала-Аль-Дикель, что просто был рассадником магов, инженеров и прочими чудаковатыми личностями. Впрочем, мать и отец Си-Джаты понимали, что мальчик будет обузой для них, потому было принято волевое решение отдать его на попечительство прислужникам Академии Божества имени Аль-Дикель.

Все младенчество Си-Джата рос на волшебном молоке, что делалось руками алхимика путем смешивания химических элементов и добавлением щепотки магии – куда же без этого. Ходили шутки, что тот алхимик и сам пристрастился к изобретенному пойлу, только это все шутки.

Мальчик рос и все больше и больше няни стали замечать, что мальчик не похож ни на отца, ни на мать. Все больше и больше они сомневались в верности матери перед отцом, но оставили грязные сплетни, сославшись на возможную родословную…

В юности его распределили в школу «Темной стороны», где изучал азы «Бескрайней Бездны» – древней и запрещенной магии, к которой не прикасались уже много веков. Уже тогда деканат имел большие планы на мальчика с улицы, ведь само Божество приказало открыт ему доступ к сакральным знаниям. Цель Великого и Благосклонного Аль-Дикеля была, как считали прознанные волшебники, великой и решающей в судьбе собственного мира – выучить существо, что затем перейдет под контроль и обучения Божества по имени Ксонто – проповедник Бездны.

Уже будучи молодым человеком в возрасте двадцати лет, Си-Джата полностью и ясно осознавал, что родители его оставили раз и навсегда, что больше он не сможет повидаться с мамой и папой, а вся будущая жизнь – это темная пелена по воли нового отца Ксонто.

И вот… Бездная забрала его в свои объятия. Никто больше никогда не видел этого человека. Все забыли Си-Джату, даже Сала-Аль-Дикель…

В момент, когда мир Дэрэт-Дум погибал от вторжения Черного Эскадрона – Бездна сожрала своего сына, дабы тот скитался в тенях и мраке до тех пор, пока не найдет хоть кого-то, кто выжил после уничтожения планеты…

Время шло неумолимо медленно. Казалось, что прошло всего несколько месяцев после уничтожения мира Дэрэт-Дум, хотя, на самом деле, прошло уже около тысячи лет во Вселенной мира Дэрэт-Дум. Черный Эскадрон продолжал главенствовать и наводить, как говорили выжившие, «пустынный ужас» среди своих союзников, ведь Вечный Правитель Черного Эскадрона по имени Сала-Аль-Дикель (его имя тесно связанно с Божеством, однако упустим этот момент) пропал после того, как отправился на поиски Рэйвэна Крэйг Дэ-Бона и теперь там властвует новый Глава…

И вот, Си-Джата почувствовал границу между миром Бездны и миром живых. Он слышал голоса. Они были очень знакомыми и такими родными, но это были не родители, что оставили его в одиночестве перед Ксонтно, нет… Это были последние выжившие существа из мира Дэрэт-Дум. Его слух улавливал звуки битвы, женский безумный смех и ледяной голос мужчины, что проклинал и обещал вернуть всех, кто погиб в битве за уничтоженный мир…

Вырвавшись из объятий своего «безграничного» отца – Си-Джата отправился за их душами, дабы покончить с этим раз и навсегда, подарив покой Ксонто, Бездне и себе…

«Вы нарушаете баланс сил. Вы разрушаете мироздание. Вы – хаос во плоти, что должен погибнуть. Я верну в нужное русло то, что было нарушено…» — прошипел сын Бездны, смотря на лезвие подаренного бастарда…

Способности: Физические и Магические

  1. «Отсутствие костей» — пассивное.

Благодаря костюму и проклятию Бездны, Одогарон невероятно гибкий и ловкий персонаж. Каждый второй удар по нему пройдет мимо, вне зависимости, гарантирует ли того умение противника или нет.

Не работает с огнестрельным оружием, однако способен уклоняться от целенаправленной магии.

  1. «Жадный иммунитет» – пассивное

Любое злостное умение, что будет направлено на героя с целью замедления, ослепления, ослабления, попытку контроля, наложение проклятия – усиливает силу атаки персонажа на 25% на 2 поста и залечивает раны вплоть до серьезных переломов (зависит от силы заклинания), полностью рассеивая заклинание.

Стоит отметить, что каждое новое злостное заклинание приплюсовывается к старому как в процентном соотношении, так и по длительности.

Если же в сторону героя используется светлая магия: лечение, благословление, усиление с помощью школы светлой магии – наносит урон в виде 250% от изначальных характеристик персонажа.

Персонаж получает увеличенный урон на 50% от изначальной атаки от огнестрельного оружия.

  1. «Бессмертных не существует!» — пассивное

Если противником Одогарона является существо из потустороннего мира: призрак, баньши, дух, вампир, упырь, элементаль, то урон по таким существам увеличивается на 250% игнорируя защитные заклинания.

Если противником героя является последователь Темной магии (даже мельчайшие проявления) – урон по таким существам увеличивается на 250%

Если персонаж-противник позиционирует себя Божеством, титаном или гигантом то урон по таким героям увеличивается на 400%

Магические способности:

  1. «Руки Ксонто» — активное

Во время боя Одогарон способен раз в три поста вызвать «Руки Бездны» — длинные и огромные конечности, что в течении одного поста вытягиваются до 15 метров вперед, полностью мимикрируя действие рук героя. Они «крепятся» в области лопаток мужчины. Стоит отметить, что теневые конечности держат в руках точно такую же копию оружия, как и у призывника. Невозможно развеять.

  1. «Грань сознания» – активная способность

Позволяет Одогарону «проваливаться» в мир Бездны, тем самым полностью маскируя себя от посторонних глаз. Позволяет уйти от захвата и контратак, разрывая материю за спиной у атакующего существа. Его тело буквально растворяется перед глазами противника, создавая иллюзию «дубликата» героя, что стремительно нападает прямо, что говорится «в лицо», а сам проводит подлую атаку в спину, после чего возвращается на то место, где находился перед выпадом.

Атака за спину невозможна только в том случае, если наложена светлая защитная магия или напарник, который способен отразить молниеносную атаку.

После успешной атаки забирает у противника дар речи и способность к колдовству на два поста.

Нахождение в Бездне возможно два поста максимум, после выпада за спину происходит перезарядка в 8 постов.

  1. [Ультимативная] «Всеобщее помешательство» — активная способность

«Почувствуй ярость за погибших. Ощути безысходность собственного тела…»

В радиусе двухсот метров покрывает участок куполом Бездны, сдвигая реальность на задний план. Герои, которые попали под купол, видят перед собой ужасные картины: убийство, расчленение, пытки, искажение собственного тела, а затем выбрасываются на кровавое поле битвы.

Физические или магические атакующие умения героев увеличиваются на 350%, отменяя все защитные умения.

Вызывает неподконтрольную ярость, заставляющую атаковать всех вокруг, в том числе собственных союзников, принимая их за заклятого врага.

Единственным, на кого не действует заклинание – последователи из ветки «Светлой Церкви» (светлые целители, чародеи).

Одогарон не принимает участие в битве внутри купола, а лишь наблюдает за происходящим.

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

7745

Пользователей

793

Квестов

317

Игр

1597

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе