Информация о персонаже «Баллара Ксорларрин» из игры «|The Strickland|».

Image

Баллара Ксорларрин @neral

Она родилась в четвертом благородном Доме Мензоберранзана. Дом Ксорларрин обладает властью, определенную куда как более чем простым количество благородных членов дома и воинов. Истинная сила этого дома истекает из двух фактов: первая, Верховная Матрона и жрицы Дома позволяют мужчинам жить в равноправии с ними, в большей или меньшей степени; и вторая, каждый новорожденный ребенок мужского пола сурово обследуется, дабы убедиться в том, что его жизнь послужит наилучшим образом на благо дома. Ксорларрин — это дом, который даже в среде фанатичной секретности дроу, расценивается как параноидально замкнутый. Все высшие члены дома, будь то маг или жрица, скрывают свою личность, когда выходят за границы владений дома. Стоит отметить, что Зирит и весь ее клан знамениты в городском совете именно благосклонностью Паучьей Королевы и даром дипломатии, который позволяет им подавлять конфликты, никак им не выгодные, и как уже было при оказании помощи Бэнр. Клан породил наибольшее кол-во магов, поэтому вероятность рождения женщины-мага (а явление это крайне редкое) превышает здесь даже общий процент вероятности рождения такого ребенка во всех благородных домах. Баллара является младшей дочерью Зирит, которая даже не претендует на титул Матроны, являясь одной из пяти верховных жриц Дома и редким для дроу явлением – женщиной-магом. Обычно женщины становятся исключительно жрицами, силы которых зависят от благосклонности Ллос. Но маги не зависят от нее, черпая силу не от своего покровителя, а расходуя собственный магический запас. Именно по этой причине жреческие заклинания не требуют расхода энергии. Благодаря обнаружению магического дара еще при рождении, Баллару начали готовить ко взрослой жизни раньше, чем обычно, предвидя будущую конкуренцию в Сорцере и Арах-Тинилит. В отличие от сестер, ясельный возраст которых длился лет до девяти, Ларе пришлось выучиться говорить уже к пяти годам, хоть и бегло, читать она умела уже к семи, постепенно привыкая к свету. Она обучалась у своей старшей сестры, как того требовал закон, и та очень серьезно относилась к ее воспитанию, хоть и питала неприязнь. Впрочем, Баллара была четвертой дочерью Зирит, поэтому ее положение среди остальных сестер было шатким, все пытались подавить в ней амбициозность дроу с самого детства, чтобы не вырастить еще одного потенциального претендента на место матроны дома. Из практичности все понимали, что убивать ее было как минимум глупо, ведь чем сильнее маги Ксорларрин, тем больше вероятность отражения нападок Миззрим или продвижения на позицию третьего Дома. Но так как в Балларе с детства убили амбиции, ее не привлекали заботы семьи и благополучие Дома, она стала еще дальше от места Верховной Матери. Сперва она обучалась у магов Дома, не поступая на обучение в Сорцере. Баллара росла под крылом сестер, младшая из которых уже заканчивала Арах-Тинилит, в то время как Баллара только отправлялась туда… В академии жриц ей открылся абсолютно новый мир. Мир нижних планов, демонов, монстров, мир дровских интриг и правил. Но то, что было воспитано в ней в спокойном Ксорларрин, невозможно было искоренить уже никогда. Она спокойно относилась к мужчинам и даже к рабам, не проявляя особенного интереса в их избиении. Не заводила знакомств и связей, полагаясь полностью на свой клан, поэтому ее наставником стал один из магов клана - Харза-кзад Ксорларрин. Позже он обучал небезызвестную Лириэль Бэнр, а в бою с Нисстиром из-за нее же стал первым дроу-личом, который даже не владел некромантией. Но у него была страсть к магическим штучкам. Он изобретал посохи, магические ловушки, артефакты и был мастером своего дела. Знал множество типов порталов, умел ставить охранные и маскировочные заклинания на область и на предмет, проще говоря, был гением своего дела и гордостью клана.

К своему учителю Лара питала уважение. Пожалуй, из-за детской наивности это уважение даже дало волю привязанности, поскольку, узнав о пропаже учителя, верховная жрица была в страшной ярости. К слову, ярость – самый главный порок Баллары. Обычно спокойная и пассивная женщина, дающая фору разве что Сос`Умпту Бэнр, она порой была так импульсивна, что от гнева ее красные глаза метали искры. В том приступе ярости она ненароком едва ли не разрушила весь кабинет своего учителя Взрывом Звука, но зато обнаружила книгу, спрятанную в полой стене. Там находились описания всех когда-то созданных или продуманных Харзой артефактов, способ их создания и ингредиенты. Баллара долго изучала эту книгу, и нарастающее в ней желание убийства было елеем на душу Паучьей Королевы. В одну из ночей Ллос послала своей служительнице образ последней ученицы Харза-кзада, Лириэль, и этот непрозрачный намек ясно дал понять Ларе, кто повинен в смерти старика-мага. Ненависть в ней росла, но она не могла оставить клан. На поверхности магия дроу ничего не стоила, солнце выжигало ее и все волшебные свойства вещей, какими бы сильными они не были. Балларе пришлось изучать искусство рун поверхностных рас, грубое учение, необходимое при создании идеальных артефактов единства, которые копили бы энергию Андердарка. Именно такой, зовущийся Ветроходом, использовала беглянка Лириэль Бэнр. Но если Ветроход был чем-то большим, чем простым накопителем силы, скрывал в себе тайну, то Балларе эта тайна нужна не была. Через двадцать лет, в возрасте 105-ти лет, Ларе удалось создать то, к чему она стремилась. Для зачарования Балларе пришлось комбинировать традиционные умения дроу создавать артефактную экипировку, руническую магию древних народов Фаэруна и принципы природы ведьм севера. Она не углублялась в эти науки настолько, чтобы создать что-то более практичное, но общие знания и узкая направленность все равно выделили ее среди своих обычных собратьев. Конечно, ей пришлось пожертвовать способностями к исцелению, которые очень ценились в обществе темных эльфов, но она выучила множество защитных заклинаний.

Так началось ее путешествие по поверхности. С благословения Ллос, которая хоть и не видела ничего на поверхности, но видела сердце каждый месяц возвращающейся в Дом Баллары, она одаривала Ксорларрин своей милостью.

Иногда эльфийка притаскивала в клан новых рабов, доселе не использующихся в дровском обществе. Из-за этих нововведений дроу этого клана очень скоро стали известны на поверхности как самые ярые рабовладельцы, участились набеги Ксорларрин на поверхность по всему материку. Даже Миззрим, их вечный враг, уже не так активно вел торговлю с внешним миром. И хоть Ксорларрин по-прежнему оставались самым закрытым домом в Мензоберранзане, они смогли вернуть городу прежнюю состоятельность, утерянную после войны с глубинными дворфами. Баллару по-прежнему не интересовало место матроны. Она была так поглощена волей Ллос и своей местью, что даже не думала о главенстве в клане, хоть и приносила ему пользу. Ненависть к Бэнр, первому Дому, росла с каждым днем. Если и была у Лары амбиция, состояла она в полном и бесповоротном уничтожении Правящего Дома. И этот дух соперничества ценился Паучьей Королевой. Работая с артефактами и кроптя над книгами, она приучила свои глаза к свету, теперь ее не так слепил день, и магия тени, которой она стала овладевать после первого месяца нахождения на поверхности, помогала ей закрывать небольшую площадь от солнца для работы и поисков. Увеличилась ее способность к концентрации, что благоприятно повлияло на жреческие способности и избавило от головных болей после частого использования. А в какой-то момент, найдя невероятный источник Силы в подземельях, она осталась там слишком надолго. Напитав артефакт, женщина не сразу заставила себя покинуть пещеру. А, выйдя из лабиринта, обнаружила себя уже совсем в ином мире... Однако, целеустремленность и дипломатические способности помогли ей прижиться в новом для себя мире.

Немного о нас

About Us

Worols - это место, где ты можешь стать тем, кем всегда хотел быть. Мы хотим предоставить всем ролевикам единое сообщество, где они смогут свободно самовыражаться в кругу единомышленников, знакомиться с интересными людьми, играть за рамками возможностей форумов и групп ВК.

Вдохновленные ограниченностью возможностей и разрозненностью ролевого сообщества, мы стремимся создать комфортный и богатый мир, где все будет зависеть лишь от твоей фантазии.

Статистика

6569

Пользователей

741

Квестов

284

Игр

1487

Персонажей

Планы на будущее


Объявления rock-emoji
Хочешь найти игроков для совместной игры? Нет идей для создания интересного квеста? Раздел объявлений тебе в помощь! Создавай, обсуждай и делись идеями для совместной игры с другими игроками.
Рейтинг игр star-emoji
Интересно знать мнение игроков о твоей игре? Добавим возможность оценивать игры, чтобы ты мог получать обратную свять по своим играм. Рейтинг игр позволит быстро найти интересные игры.
Стена like-emoji
Делись своими мыслями и событиями с друзьями и другими игроками на своей странице. Будь в курсе того, чем занимаются ваши друзья, просматривая их стену. Лайк интересным записям и крутым событиям.
Новостная лента world-emoji
Чтобы быть в курсе всех событий у твоих друзей и игр, в которых ты принимаешь участие, читай новости проекта, подписывайся на обновления игр, обсуждай и делись с друзьями всем самым интересным из жизни в Worols.

Зовите друзей и играйте вместе