Информация о локации «Североморье» из игры «Аскаделия. Мир Всевозможностей».

Image

Североморье @Liladanna
Цитадель Тёмная_Цепь Мир_Тёмной_Цепи

Североморье, более известное, как Северное море или “Зона Катастрофы” — это по сути своей кусок совершенно иного мира, вырванный оттуда волей Фелис и перенесенный в пределы ареала Аскаделии по просьбе Вармастера Аскариуса. Он размещен в подпространстве, поэтому, чтобы попасть туда — надо знать, куда ты идешь и зачем ты это делаешь. А единственная возможность сделать это “легальным образом” — пройти через установленные в Цитадели порталы.

У Северного моря и прилегающих к нему территорий — Архипелага Отчаяния, ряда островных групп поменьше, собственно сухопутных земель Североморья — очень трагическая история. В свое время Цитадель, проводя операции в некоем мире, название которого знать не обязательно, в качестве платы за помощь взяла Североморье и прилегающие воды под свой полный контроль. Постепенно в этом регионе, отрезанном от всего остального мира морскими водами, флотом Цитадели на море и высокими адамантиновыми стенами вместе с вооруженной до зубов армейской группировкой на суше, стала складываться своя, совершенно иная общность, отличная как от Цитадели, так и от обитателей мира. По сути, местные жители просто смешались с цитадельцами и переселенцами с миров Темной Цепи, в итоге образовав новый народ.

На территории огромного региона, который получил название Зона Контроля, действовали цитадельские законы, возникли новые города, в дополнение к уже существующим, возводились военные базы и крепости, предприятия и учебные лагеря, развивалась транспортная сеть и прибрежная инфраструктура. Регион оказался полностью самодостаточен, практически не завися от поставок и транспортного сообщения с Цитаделью, и стремительно развивался. За развитием Североморья внимательно наблюдали армейские подразделения, сюда прибывали на стажировку отряды легионеров, а многие из них вообще оставались тут служить. Армейцы, в отличие от гражданских, не спешили пускать корни на этой земле, но постепенно даже они поддавались влиянию всеобщей картины процветания и прогресса, все чаще выходя в отставку и оседая на Североморском побережье.

Но все хорошее никогда не длится вечно.

Незадолго до Мятежа в результате серии инцидентов обитателями Североморья была полностью потеряна связь с Цитаделью. В результате руководство Зоны приняло решение вскрыть предусмотренный для такого случая “Красный Пакет”, считая, что Цитадель уничтожена. В пакете содержалась боевая задача — полностью взять под контроль мир, в котором расположилась цитадельская колония. Вот только имеющихся сил в регионе, в котором к моменту потери связи проживало порядка 40 миллионов человек, было совершенно недостаточно для выполнения поставленной задачи. И командование отдало приказ расконсервировать все возможные средства, чтобы обеспечить подавляющее преимущество перед будущим противником, и готовиться к тяжелой войне.

Что случилось потом — доподлинно неизвестно. Когда связь Цитадели с этим миром была восстановлена, Зона уже оказалась окутана плотным облачным куполом, который имел очень странные свойства — будучи непроницаемым для магии и летательных аппаратов, он убивал любой живой организм, который попадал в его пределы, а также уничтожал любую технику и даже техномагию; на море этот “купол” спускался до самой воды и, по слухам, даже заходил под воду. Телепортация под этот “купол” оказалась также невозможна — старая противопортальная оборона региона была кем-то запущена и работала в автоматическом режиме.

Попасть в Зону стало возможно только по земле — через одни из массивных врат, проделанных в стенах, что окружали регион; только перед вратами сохранился участок земли, на который можно телепортироваться — тонкая полоса вдоль стены шириной примерно в километр. Однако из тех, кто рискнул пробраться внутрь — наемники, искатели приключений, многочисленные цитадельские разведывательные группы — назад не вернулся практически никто, только некоторые счастливчики смогли уцелеть и принести назад что-то более весомое, чем рассказы и бессвязные выкрики совершенно сошедших с ума от увиденного солдат.

Зона получила новое имя. Теперь в цитадельских документах она именовалась не иначе, как Зона Катастрофы. До Мятежа попытки выяснить, что случилось в регионе, предпринимались неоднократно, но практически никто не вернулся обратно, чтобы доложить. Но все же ценой больших потерь Цитадель по крупицам, медленно собирала информацию про ситуацию. Однако с началом Мятежа на этой теме был поставлен крест; во время боев большая часть документации, которая сохранилась в Цитадели по этому инциденту, была уничтожена — частично мятежниками, частично лоялистами.

Тем не менее кое-что все-таки об этой Зоне известно.

<spoiler Крупные города> На территории региона до катастрофы располагалось около двадцати крупных городов. На сегодняшний день доподлинно известны названия и приблизительные координаты только двух из них — это Тайгет, "Город-Без-Пригородов", расположенный на острове посреди озера Лунтау, которое образовалось на месте слияния рек Реи и Атариса. Второй известный город - столица всего Североморья, город Кашинет, который появился на месте бывшего главного города одноименного княжества, ранее захваченного цитадельскими войсками. Из-за его не очень благозвучного названия в обиходе и документации город именовался просто "Столицей".

<spoiler Другие населенные пункты> Известно, что до катастрофы на территории сухопутной части региона находилось по меньшей мере сорок три малых города, и не менее двухсот небольших поселений, включая сюда деревни, села, хутора, а также ветеранские колонии. Что случилось с этими населенными пунктами, неизвестно; названия хотя бы одного из них также не сохранилось в уцелевших остатках документов.

<spoiler Военные базы и учебные лагеря> С момента завоевания региона в Североморье было размещено и построено свыше семидесяти военных баз для частей гарнизона. Для подготовки и переподготовки было развернуто до восемнадцати учебных лагерей. Судьба всех этих объектов неизвестна.

<spoiler Специальные объекты> Под этим термином понимаются секретные объекты военного и невоенного назначения — предприятия, лаборатории, конструкторские бюро, в которых велись разработки и изготавливалось вооружение (и не только). Известно, что до Катастрофы существовало по меньшей мере 168 таких спецобъектов. Известно, что они имеют произвольную нумерацию, которая может не совпадать с реальными документами и отчетами. Неизвестно, какова их судьба, а также какие эксперименты там проводились.

<spoiler Секретные объекты особого назначения> Это упоминание дважды встречалось в документах, которые передавали цитадельцам остатки разведгрупп. Что это за объекты, сколько их, чем они занимались, где они расположены — неизвестно.

<spoiler Архипелаг Отчаяния, море Берии и расположенные там островные группы> Известно, что последний раз, когда на этих островах была разведка, картина напоминала то, что происходило на побережье сухопутной части региона; там были обнаружены опустевшие поселения, брошенные корабли флотской группы Северного моря, транспортники, лайнеры и следы поспешной эвакуации. Куда девалось население островов — неизвестно. В море находятся восемь островов группы Архипелага Отчаяния и еще шесть островных групп; в самую малую входит три небольших островка, в самую крупную — четырнадцать. На морской территории можно также найти старые буровые платформы, добывавшие ресурсы — до Катастрофы было известно о шестнадцати таких установках. Как вишенка на торте, существует легенда про “чумной лайнер” — дрейфующий в море безжизненный пассажирский корабль, весь экипаж и пассажиры которого умерли от неизвестной болезни.

<spoiler Форпосты> Форпосты — это, по сути своей, в некотором роде контрольно-пропускные пункты, находящиеся в многокилометровой стене из антимагического адамантина, которой сухопутные земли региона были отрезаны от всего остального мира. Сейчас, если прибыть к ним со стороны входа в Североморье, за спиной у тебя будет туман, выйдя в который, существо рискует больше никогда не вернуться туда, откуда оно шло. А если выйти из врат, будучи внутри Зоны, то увидишь только туманную стену, за которой не видно вообще ничего. Сам форпост — это, во-первых, массивные адамантиевые врата и управляющие ими механизмы, а во-вторых, это небольшой военный лагерь около врат за стеной. В форпосте располагалась охрана врат и боевая группа для быстрой вылазки, если это будет нужно. Было известно о наличии двухсот тридцати двух таких укрепленных пунктов по периметру стены, но большая часть из них, разведанная до Мятежа, свидетельствует о том, что входы заблокированы изнутри.

<spoiler Связь> Считается, что на территории Зоны Катастрофы не действует привычная связь — радиостанции, магические формы связи, даже с телефона уже очень давно никому не позвонишь. Хотя, признаться честно, это не очень закономерно работает. Зато все еще действуют тангентоны. Правда, есть нюанс; это очень старые модели, которые а) огромные и громоздкие, б) стационарные, в) работают только в присутствии живого существа, который является для них батарейкой.

<spoiler Климат и ландшафт> Так как регион достаточно велик, то климат на его территории значительно различается. __ Пространство около стены и прилегающие к ней территории, юг Североморья, напоминают среднюю климатическую полосу любого мира — там можно встретить рощи лиственных деревьев, возделанные поля и т.д. Да и в целом, температура там довольно комфортная — реки и озера, которые находятся на этой территории, редко замерзают. Здесь довольно часто идут дожди, почти нет штормов и ураганов. Ландшафт здесь обходится почти без скал и холмов — кое-где их встретить можно, но с севером региона их количеству точно не сравниться. До Катастрофы это была очень густонаселенная местность, однако больше за счет небольших поселений, так как основная масса городов сконцентрировалась на севере. В конце концов, юг Североморья — единственное место, где можно было заниматься сельским хозяйством и что-то на этом зарабатывать.

Центр региона имеет тундроподобный климат. Это пустоши и холмы, среди которых иногда встречаются небольшие горные скопления. Климат тут колеблется от небольшой плюсовой до небольшой минусовой температуры, а встретить можно только те лиственные деревья, которые хорошо приспособились к такому климату, да редкие рощи хвойных деревьев. При этом реки и озера, которые находятся в центре, иногда покрываются льдом, а также велик шанс наткнуться на какое-нибудь болото, скрытно расположившееся посреди покрытых бледно-желтой травой равнин и холмов. Центр ранее был довольно населен — не так густо, как юг, но и не настолько концентрированно по отношению к городам, как это было на севере. Основное занятие местных — обслуживание многочисленных цитадельских военных баз, а также работа на небольших предприятиях.

Север региона — это север, как бы ни звучало такое утверждение. Здесь всегда холодно, а снег местным жителям привычнее, чем голая земля. Здесь много гор, и чем севернее забираешься, тем больше они становятся перемешаны с мощными ледяными торосами. Нередки снежные бури, мощные снегопады, ледяной град, а холодный пронизывающий ветер, особенно в гористой местности, так и норовит вытянуть из тебя душу. Реки и озера на этой территории только на очень короткое время освобождаются ото льда, да и то не всегда — таяние льдов зависит от того, дойдет ли лето в этом году до указанных широт, или же не успеет. К тому же, на самых северных территориях, около Северного моря, даже лето не в силах разбить ледяной панцирь на воде; лето здесь — это просто время года, когда на улице менее холодно, чем обычно. Поэтому на Севере жизнь концентрировалась в крупных городах, военных и индустриальных узлах, встретить тут селение, хутор или даже небольшой город — это задача не из легких. Север был промышленным и военным сердцем региона — многочисленные военные и гражданские заводы в свое время густо испятнали дымами местное небо; впрочем, на климат это практически не повлияло, разве что сделав его чуть менее зубодробительно холодным, чем всегда. В чем-то климат этой части региона напоминает старую Цитадель — так же ужасающе холодно и так же уныло, если оказаться вне города, только горы, снег, лед, торосы и пронизывающий ветер.

Персонажи локации

Офицер особого карательного отряда Цитадели - Легио Интеритум. Это антимаги - охотники за магами, истребители владеющих магическим даром.
Играет
Создан 31.03.2022
Скрытная, мрачная дама с туманным закулисьем.
Свободен
Создан 28.04.2022
Играет
Создан 17.10.2021
Верноподданный армии Цитадели, пришедший из диких миров далеко за пределами Аскаделии
Свободен
Создан 23.02.2022

Для кого наша платформа

Мы стремимся сделать нашу платформу комфортной для всех типов пользователей


Гейм-мастера

Создавай игры, используя широкий функционал платформы. Находи активных игроков и получай удовольствие.

Игроки

Думаешь, что тебе сложно угодить? Уверены, мы найдем чем тебя удивить. У нас большой выбор активных игр и удобный поиск.

Писатели

Worols — твой шанс заявить о себе и получить признание в ролевом сообществе. Публикуй свои работы и забирайся на вершину популярности.

Что у нас есть

Каждый сможет найти у нас что-то
близкое ему


Иконка

Объявления

В поисках игры или игроков? Тогда раздел объявлений для тебя! Создай объявление, укажи параметры поиска — и игроки обязательно откликнутся.

Иконка

Квесты

Начни играть без лишних сложностей, выбрав интересный квест. Создай персонажа или пиши посты от своего лица, а если захочешь чего-то большего, просто конвертируй квест в игру.

Иконка

Игры

Для искушенных ролевиков подойдут многофункциональные игры. В них ты найдешь локации, игральные кости, обсуждения, новостные стены, интерактивную карту игры и многое другое.

Иконка

Персонажи

Создай уникального персонажа с интригующей историей и проведи его по сюжету интересной игры. Каждый персонаж неповторим, как и его создатель.

Иконка

Социальные функции

Worols вмещает все популярные функции социальных сетей. У нас ты найдёшь удобный инструментарий как для общения, так и для комфортной игры в текстовые ролевые

Наши преимущества

В стремлении быть лучшими мы постоянно совершенствуемся


Адаптивность

Иконка
Специально для текстовых ролевых игр

Весь сайт и его функционал разработан специально для твоих любимых ролевых игр, поэтому играть на нашем сайте комфортно и интересно.

Иконка
Подойдет для всех

Мы стараемся удовлетворить потребности всех типов ролевиков, не ставя ограничения по полу, возрасту и предпочтениям. Мы рады каждому.

Иконка
Анонимность

Ты можешь стать кем угодно, играть в любые игры, общаться с любыми игроками. Никто не узнает твою настоящую личность без твоего желания.

Иконка
Амбициозный проект

Наша цель — сделать комфортной игру всех ролевиков на земле и объединить разрозненное ролевое сообщество. Поэтому мы стремительно развиваемся и добавляем все больше возможностей.

Иконка
Адаптивный интерфейс

Можешь играть на PC, можешь на мобильном телефоне или планшете. Наш сайт сохраняет удобство и функциональность на любом устройстве.

Иконка
Оповещение о событиях

Чтобы ты ничего не пропустил, мы предоставляем возможность получать оповещения о событиях на сайте на электронную почту, ВКонтакте, Discord и Telegram.

Отзывы о нашей платформе

16 оценок среднее 4,9 из 5


Ребят, вот честно, у вас очень хорошие первые шаги, как для социальной сети. Хотелось бы, чтобы вы не опускали лапки и двигались в развитии проекта дальше, ведь если всё пойдёт в таком темпе, ваше детище станет хорошей альтернативой ВК, который начинает давить на ролевиков, в том числе, на ролевые страницы. Мы тут небольшой компанией чисто случайно вас заметили, и лично мне приятно знать, что где-то в интернете нашлось подобное местечко! Дизайн приятный, пусть в нём сложновато разобраться после привыкания к другим платформам (не страшно), идея заманчивая, исполнение многообещающее. Так держать!

Lucifer Magne
Ролевик

Этот проект просто отличная идея. Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем многие ролевики смогут перебраться туда, поскольку там есть практически все удобства для ролевых игр. Но не без изъянов, да. Звук уведомлений стоило бы сделать другой (он немного неприятен на слух), нет возможности добавлять в др через те же уведы. Ну и конечно же, не хватает мобильной версии, но это вопрос времени, я так понимаю. Пока что это первое, что бросилось в глаза при ознакомлении. В остальном мне всё понравилось. Будем следить за развитием проекта, вы молодцы ✨

Савелий Элдричев
Ролевик

На вас вся надежда как на социальную сеть. Уже даже думали свою пилить на фоне беспредела с ролевыми никами ВК. Сайт вполне удобный, я довольно быстро разобрался с функционалом и интерфейсом. Предложения и замечания напишу подробнее в соответствующую тему. В ближайшее время, я уверен, будет наплыв новых пользователей, так что надо сделать ресурс как можно более удобным для общения и отыгрыша. Дизайн классный, регистрация персонажей и прочее — тоже тема. Продолжайте в том же духе! Вы нам очень нужны, поэтому желаю успехов и буду обязательно спонсировать.

Валентино Любимов
Ролевик

Открой для себя новый мир ролевых игр