Информация о локации «Убежище №4» из игры «Снежная битва».

Image

Убежище №4 @Worols
СнежнаяБитва

Игра начинается для каждого участника в его убежище, где находятся снежки. Их запас бесконечен. Одно убежище снабжает снежками одного игрока.

Убежища соединены с центральной платформой порталом, который переносит участника в её центр. Портал работает в обе стороны. Попасть в центр со стихийных платформ можно только перейдя пешком по мосту, левитировать, перелететь или воспарить не удастся, поскольку восходящие бурные воздушные потоки настолько сильны, что сносят в неведомые дали даже очень крупных драконов. Зачарованные снежки могут пересечь это пространство, участники — нет.

На первом ходе игрок набирает в патронташ зарядов для снежкомёта до 10 снежков. Далее пополнить запас он может в своем убежище переместившись с помощью портала на центральной платформе и сообщив об этом в посте. Можно "добирать" недостающие, забирая у "выбывших" (тех, у кого закончилось хп или исчезнувших).

Игру делают живее стихийные ключи. На платформы Земли, Воды, Воздуха и Огня можно попасть по мостам, ведущим от центра. Каждая платформа хранит один стихийный ключ. Он достанется игроку, который нанесёт ластхит элементалю.

Здоровье у всех одно. На начало игры оно составляет 10 ХП.

Выбитым считается участник, чьё ХП упало до нуля. Игрок отправится на трибуны, в секцию для участников, если попадание снежками снизит ХП до нуля и/или ниже или игрок сброшен с площадки Каменным элементалем.

В зоне риска находятся участники с низким уровнем ХП.

Исчезнувшими считаются игроки, которые не успели отметить своё присутствие или отписать пост в фиксированное время. Они находятся на своих местах до завершения круга а затем исчезают. Подобрать снежки из патронташа и/или ключ исчезнувшего может любой другой игрок.

Дисциплина

Помните – гейм-мастер всегда прав.

Это ПвП-игра, в которой формально может быть только один победитель. Не надо придавать этому большое значение. Ваша награда – положительные эмоции, если вы не можете получать их без победы, возможно, принимать участие в битве не стоит.

Размер поста должен соответствовать правилам Академии Аскаделии – 500 символов. Если не знаете, что писать, восторгайтесь живописным пейзажем вокруг или попытайтесь вспомнить, выключили ли утюг.

Указание на действие должно быть чётким, однозначным, не подразумевать двойных трактовок, и пишется отдельной строкой с выделением курсивом. Не пытайтесь обмануть систему.

Когда настала ваша очередь делать ход, подтвердите готовность в чате. Если отклика нет в течении часа, мастер может принять решение о пропуске хода, о чём сообщит в чате. Если поста нет в течении указанного в отклике времени, результат тот же. Максимальное время ожидания поста — сутки. Пропуск хода означает, что персонаж может ходить только на следующем круге, при этом он остаётся на месте и восприимчив к любым воздействиям.

Игрок может пропустить всего два хода. Третий пропуск означает выход из игры, персонаж считается исчезнувшим. Его ключи и патронташ остаются на платформе.

Установленный порядок круга строго соблюдается всеми игроками вне зависимости от локации. Порядок круга указывается в описании локации.

Правила ходов

Один пост — один ход. Ход собирается из следующих действий.

Действия:

перемещение по мосту, с платформы на мост, по платформе, подойти вплотную к другому персонажу. Возможно 2 таких действия за ход.

выстрел из снежкомёта, вероятность попадания определяется кубиками с учётом наложенных бафов/дебафов. Исключает попытку сорвать ключ. Заканчивает ход, если выстрел сделан атакующим снежком. Накладываемые на себя баффы считаются просто действием и не заканчивают ход.

попытка сорвать один (!) ключ с другого персонажа с вероятностью 70%. Нужно стоять вплотную к нему. Возможно 1 действие за ход. Исключает выстрел.

пополнение снежков в любом убежище, для этого нужно переместиться к нему. Возможно 1 действие за ход.

Таким образом, за ход можно совершить, например: 2 перемещения – по площадке, затем перейти через мост; или 1 перемещение и 1 выстрел; или 1 перемещение и 1 попытку сорвать ключ; или 1 перемещение через мост и пополнение снежков в убежище, если изначально персонаж стоял на центральной платформе. Или 1 успешную попытку сорвать ключ и 1 перемещение-бегство от жертвы. Или 1 атаку. Или другую комбинацию, не приведённую в качестве примера, но соответствующую указанной механике.

Не считается действиями:

• забрать снежки или ключ исчезнувшего игрока. Но для этого нужно подойти к луту, т.е. требуется потратить одно действие на перемещение к оставшимся вещам исчезнувшего игрока.

• послать воздушный поцелуй зрителям.

Очередность первого хода определит рандом. Далее — обычная кольцевая очередь.

ЗАПРЕЩЕНО:

использование любых заклинаний и магии, к которым в том числе относятся заклинания опосредованного эффекта;

физический контакт и насилие в любой форме, исключая попытку сорвать ключ;

хищение патронташа и/или снежкомёта у активного, не выбывшего участника;

изменение собственного облика. Участники обязаны быть в гуманоидной форме;

использование дополнительных конечностей, даже если это расовая особенность анатомии.

Снежкомёт

Игроки используют снежкомёт, созданный сумрачным цитадельским гением по заказу Академии. Пистолетная рукоять, стандартный спуск за скобой, круглый ствол, соответствующий размерам снежка. В торце ствола располагается механизм, отвечающий за запуск снаряда, построенный на маленьком артефакте. Снежкомёт однозарядный, один выстрел – один снежок. Заряжается как сигнальная ракетница.

Базовая точность снежкомёта – 50%. Может быть увеличена за счёт бафов от снежков и ключей, или уменьшена за счёт дебафов от снежков и атак элементалей.

Вероятность попадания не зависит от анатомических особенностей и ловкости цели. И по трёхметровому волку, и по полутораметровому гоблину, да хоть по Дюймовочке – базовая вероятность попадания составляет 50%.

Повреждённый снежкомёт снижает точность выстрела на 10%.

Виды снежков:

Стандартный – обычный белый снежок. Действует и на игроков, и на элементалей. Наносит урон 2 ХП.

Разрывной – наносит урон по площади, взрывается, как бомба. Действует и на игроков, и на элементалей. Наносит урон 2 ХП по цели и 1 ХП всем, кто находится на платформе, исключая стрелявшего. Можно выстрелить в платформу перед собой и гарантированно нанести урон 1 ХП всем на платформе, включая себя.

Бронебойный – наносит урон одиночной цели. Единственный снаряд, который может пробивать щиты. Действует и на игроков, и на элементалей. Наносит урон 4 ХП по цели без щита и элементалям, и 2 ХП сквозь щит, при этом уничтожая его.

Оглушающий – оглушает цель. Действует и на игроков, и на элементалей. Не наносит урона. Эффект длится 1 ход. Оглушённый элементаль прерывает серию атак для заряженной. Оглушённый игрок шатается или падает, вероятность попадания по нему снижается на 10%.

Защитный – дает щит от атак, исключая бронебойный выстрел. Можно выстрелить себе под ноги, а можно выстрелить в кого-то. Действует только на игроков. Не наносит урона. Эффект длится 2 хода. Даёт неуязвимость к эффектам катка, лавины и оглушения. Эффект длится 1 ход. Применение снежка на себя не заканчивает ход, если первым действием применить эффект на себя, после баффа можно выполнить ещё 1 действие.

Телепортирующий – телепортирует цель в случайную локацию. Можно выстрелить себе под ноги, а можно выстрелить в кого-то. Действует только на игроков. Не наносит урона. Применение снежка на себя не заканчивает ход, если первым действием применить эффект на себя, после телепорта можно выполнить ещё 1 действие.

Неудача – цели начинает КАТАСТРОФИЧЕСКИ не везти. Действует только на игроков. Не наносит урона. Отнимается 2 очка от любого броска кубика, если кубиков бросается несколько, очки вычитаются из каждого. Точность выстрела снижается на 25%. При перемещении бросается кубик 50% на способность не запутаться в ногах, провал накладывает эффект оглушения, персонаж падает. Эффект длится 3 хода, можно снять выстрелом Клевера.

Клевер – напротив, повышает удачу. Можно выстрелить себе под ноги, а можно выстрелить в кого-то. Действует только на игроков. Не наносит урона. Добавляется 2 очка к любому броску, кубика, если кубиков бросается несколько, очки добавляются к каждому. Точность выстрела повышается на 40%. Есть 5% вероятность убить любую следующую цель одним выстрелом (казнь - добивание). Эффект длится 3 хода, можно снять выстрелом Неудачи. Применение снежка на себя не заканчивает ход, если первым действием применить эффект на себя, после баффа можно выполнить ещё 1 действие.

Совершая выстрел, игрок загадывает, какой тип использует, и пишет об этом в посте. "Смять" в один снежок два разных невозможно. Снежки можно носить только в патронташе, не в карманах или руках, вынутый из патронташа снежок растает, если им не выстрелить во время текущего хода.

Критический урон (крит), срабатывает при броске в 100, удваивает урон и позволяет сделать ещё один выстрел. Второй подряд крит взрывает любой заряженный снежок в снежкомёте, нанося урон в 1 ХП/2 ХП (обычный/бронебойный или разрывной) стрелявшему с вероятностью повреждения снежкомёта в 20%.

В посте должны быть чётко прописаны действия игрока, его текущее ХП и имеющиеся в наличии снежки (для личного удобства и для удобства ведущих). Текущие эффекты, которые накладываются на игрока прописывать в посте нужно по факту их действия (пропуски хода из-за заморозки, оглушения или превращения в снеговика).

В патронташе 10 снежков. Можно иметь в патронташе максимум 2 снежка Телепортации, 1 Неудачи, 1 Клевера, 2 Защитных, 2 Оглушающих, 2 Бронебойных, 2 Разрывных и любое количество Обычных. Конфигурацию снежков в патронташе определяет сам игрок и прописывает это в стартовом посте, либо при посещении убежища или сборе трофеев. Превышать указанный лимит нельзя ни при каких обстоятельствах.

Зимние радости

В игре есть несколько видов случайностей, что могут произойти одновременно с результатом выстрела снежка. При выстреле считается 15% вероятность, в случае успеха происходит одно из следующих событий, на которое укажет мастер. Повторять события до того, как не будут задействованы все шесть, нельзя.

Телепорт. Телепортационный снежок переносит не в случайное место, а в то, что сейчас нужнее всего. Длительность: следующий выстрел. Если выстрел производится не телепортационным снежком, возможность сгорает.

Снеговик. Выстрелив снежок, игрок превращается в снеговика. Он пропускает следующий ход, но в это время снежки не оказывают на него никакого эффекта. Восстанавливает 2 ХП и забивает все свободные места в патронташе Обычными снежками.

Хиллер. Обычный снежок при попадании по владельцу или любой цели лечит на 2 ХП. Длительность: 2 хода (2 выстрела, по одному за каждый ход). При наличии Водного ключа увеличивает количество лечебных выстрелов до 4 (по 2 за ход). Эффект затрагивает только обычные снежки, при выстреле снежками иного типа во время данного баффа эффект не срабатывает.

Лавина. Падение некоторого количества снега на случайную цель в пределах текущей локации, которое накладывает оглушение. Под раздачу могут попасть в том числе элементали. Длительность: мгновенная. Оглушение длится стандартный ход.

Каток. Площадь под случайным игроком становится скользким льдом. Накладывается штраф на меткость 10%, при перемещении делается бросок на ловкость 50%, в случае провала накладывается эффект оглушения, персонаж падает. Не действует на элементалей. Длительность: на следующее действие игрока.

Цитадельская Пьянь. Аскариус телепортирует прямо в желудок стрелявшего порцию крепкого алкогольного коктейля для согрева. Персонаж пьянеет на 2 хода, точность выстрела снижается на 40%, при перемещении делается бросок на ловкость 50%, в случае провала – падение и оглушение. Вероятность попадания по персонажу снижается на 20%, его сильно штормит, но! Обычные снежки наносят урон 5 ХП по цели во время действия эффекта. И здоровье опьянённого восстанавливается до полного один раз, в момент начала эффекта.

Стихийные ключи

Тот, кто сделает финальный выстрел по защитнику площадки стихии, получит его ключ. Он появляется на шее получившего его игрока на цепочке. Другой игрок одним ходом может попробовать сорвать ключ, для этого нужно находиться вплотную к цели.

Ключи:

Огонь — +1 ХП к урону снежков: Обычный наносит урон 3 ХП, Разрывной наносит урон 2 ХП по цели и 2 ХП по площади, Бронебойный наносит 4 ХП по цели и 3 ХП через щит.

Воздух — базовая вероятность попадания снежком 65% вместо 50%, к ней прибавляются или вычитываются любые бафы или дебафы. Вероятность казни цели (добивание) под действием Клевера 8% вместо 5%.

Вода — можно сделать 2 выстрела за ход.

Земля — даёт невосприимчивость к эффекту оглушения и поднимает максимальный запас ХП до 13 (но не исцеляет).

Игрок может собрать и все ключи. Первый ключ подбирается без штрафа, второй и третий снижают максимальный запас ХП на 1 ХП каждый, четвёртый – на 2. Максимальный штраф к здоровью составляет 4 ХП при ношении всех ключей.

Прикрепление броска дайса (кубика)

Чтобы прикрепить бросок кубика нажмите на значок дайса, выберите 1D100 и после нажатия на калькулятор в поле комментария с текстовым редактором напишите реакцию на свой бросок. Для закрытия всплывающего окна необходимо нажать на любую затемнённую область экрана. Бросок с комментарием прикрепится к посту во время отправки сообщения.

Image

Для кого наша платформа

Мы стремимся сделать нашу платформу комфортной для всех типов пользователей


Гейм-мастера

Создавай игры, используя широкий функционал платформы. Находи активных игроков и получай удовольствие.

Игроки

Думаешь, что тебе сложно угодить? Уверены, мы найдем чем тебя удивить. У нас большой выбор активных игр и удобный поиск.

Писатели

Worols — твой шанс заявить о себе и получить признание в ролевом сообществе. Публикуй свои работы и забирайся на вершину популярности.

Что у нас есть

Каждый сможет найти у нас что-то
близкое ему


Иконка

Объявления

В поисках игры или игроков? Тогда раздел объявлений для тебя! Создай объявление, укажи параметры поиска — и игроки обязательно откликнутся.

Иконка

Квесты

Начни играть без лишних сложностей, выбрав интересный квест. Создай персонажа или пиши посты от своего лица, а если захочешь чего-то большего, просто конвертируй квест в игру.

Иконка

Игры

Для искушенных ролевиков подойдут многофункциональные игры. В них ты найдешь локации, игральные кости, обсуждения, новостные стены, интерактивную карту игры и многое другое.

Иконка

Персонажи

Создай уникального персонажа с интригующей историей и проведи его по сюжету интересной игры. Каждый персонаж неповторим, как и его создатель.

Иконка

Социальные функции

Worols вмещает все популярные функции социальных сетей. У нас ты найдёшь удобный инструментарий как для общения, так и для комфортной игры в текстовые ролевые

Наши преимущества

В стремлении быть лучшими мы постоянно совершенствуемся


Адаптивность

Иконка
Специально для текстовых ролевых игр

Весь сайт и его функционал разработан специально для твоих любимых ролевых игр, поэтому играть на нашем сайте комфортно и интересно.

Иконка
Подойдет для всех

Мы стараемся удовлетворить потребности всех типов ролевиков, не ставя ограничения по полу, возрасту и предпочтениям. Мы рады каждому.

Иконка
Анонимность

Ты можешь стать кем угодно, играть в любые игры, общаться с любыми игроками. Никто не узнает твою настоящую личность без твоего желания.

Иконка
Амбициозный проект

Наша цель — сделать комфортной игру всех ролевиков на земле и объединить разрозненное ролевое сообщество. Поэтому мы стремительно развиваемся и добавляем все больше возможностей.

Иконка
Адаптивный интерфейс

Можешь играть на PC, можешь на мобильном телефоне или планшете. Наш сайт сохраняет удобство и функциональность на любом устройстве.

Иконка
Оповещение о событиях

Чтобы ты ничего не пропустил, мы предоставляем возможность получать оповещения о событиях на сайте на электронную почту, ВКонтакте, Discord и Telegram.

Отзывы о нашей платформе

16 оценок среднее 4,9 из 5


Ребят, вот честно, у вас очень хорошие первые шаги, как для социальной сети. Хотелось бы, чтобы вы не опускали лапки и двигались в развитии проекта дальше, ведь если всё пойдёт в таком темпе, ваше детище станет хорошей альтернативой ВК, который начинает давить на ролевиков, в том числе, на ролевые страницы. Мы тут небольшой компанией чисто случайно вас заметили, и лично мне приятно знать, что где-то в интернете нашлось подобное местечко! Дизайн приятный, пусть в нём сложновато разобраться после привыкания к другим платформам (не страшно), идея заманчивая, исполнение многообещающее. Так держать!

Lucifer Magne
Ролевик

Этот проект просто отличная идея. Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем многие ролевики смогут перебраться туда, поскольку там есть практически все удобства для ролевых игр. Но не без изъянов, да. Звук уведомлений стоило бы сделать другой (он немного неприятен на слух), нет возможности добавлять в др через те же уведы. Ну и конечно же, не хватает мобильной версии, но это вопрос времени, я так понимаю. Пока что это первое, что бросилось в глаза при ознакомлении. В остальном мне всё понравилось. Будем следить за развитием проекта, вы молодцы ✨

Савелий Элдричев
Ролевик

На вас вся надежда как на социальную сеть. Уже даже думали свою пилить на фоне беспредела с ролевыми никами ВК. Сайт вполне удобный, я довольно быстро разобрался с функционалом и интерфейсом. Предложения и замечания напишу подробнее в соответствующую тему. В ближайшее время, я уверен, будет наплыв новых пользователей, так что надо сделать ресурс как можно более удобным для общения и отыгрыша. Дизайн классный, регистрация персонажей и прочее — тоже тема. Продолжайте в том же духе! Вы нам очень нужны, поэтому желаю успехов и буду обязательно спонсировать.

Валентино Любимов
Ролевик

Открой для себя новый мир ролевых игр