Ответы на вопросы
!!!
######ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ?
В основе сюжета лежит многогранная городская жизнь в рамках современного мира и жанре фэнтези. Город делится на 5 районов с неофициальным самоуправлением и общегородской властью (администрация проекта), которые влияют на сюжетные линии города.
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ АДМИН-СОСТАВА?
Проявление активности на локации немаловажный плюс для вступления на данную роль. Привилегии получают автоматически игроки важных сюжетных должностей, лидеры кланов, которые разместили свои семьи на территории города. Регистрация как Мастера Игры на площадке также дает вам ряд полномочий.
КАКИЕ У ВАС ОГРАНИЧЕНИЯ В ПЕРСОНАЖАХ?
Всё в рамках человеческой адекватности. Вы должны понимать, что современный мир это та декорация, внутри которой вам не нужно носить рейтузы из шерсти барса или экзоскелет, однако эта декорация не определяет вашу расу. Если вы сможете впихнуть её в обстановку так, что это не вызовет диссонанса и впишется в выбранную роль, дерзайте.
МОЖНО ЛИ ПРЕДЛАГАТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ И СТРОИТЬ СВОЙ СЮЖЕТ?
Нужно! Любое проявление инициативы приветствуется, главное согласовать это с администрацией.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ?
Первостепенно выделяется причина, по которой вы не можете это сделать. Если вам не хватает времени, но вы уже выбрали должность\роль и жаждете играть, вы можете обратиться к администрации, и вы автоматически попадете на должность до того, как напишете анкету. Однако, если в течение недели вы без уважительной причины не напишете анкету, рискуете потерять должность. Также, если следом за вами анкету на данную должность напишет кто-то другой, то она автоматически переходит ему.
Если вы просто не знаете, как подстроить персонажа под сеттинг и сделать анкету читабельной и приятной на вид, то вам та же дорога к администрации, которая поможет вам зарегистрировать персонажа.
Но! Никто не будет писать анкету за вас. Имейте это в виду, когда будете просить о помощи.
ЗАЧЕМ НУЖНО РАЗДЕЛЕНИЕ РАЙОНОВ?
Каждый район города имеет свою инфраструктуру, индивидуальную историю и специализацию. Помимо этого, они делятся по мировоззрению персонажей, предпочтениям в образе жизни и расах.
Допустимо ли убийство чужих персонажей?
Да, допустимо, и даже без согласия игрока на это. Однако, любые такие стычки будут курироваться администрацией. После смерти персонажа он может создать нового, но в течение определенного времени занимать должность, на которой находился умерщвленный персонаж, нельзя.
!!!
Сюжетные роли
!!!
РЖАВАЯ ЗОНА, ОН ЖЕ СТАРЫЙ ГОРОД
С этого района город начал свою застройку. Вопреки всем привычным сценариям, район не стал центральным, со сменой городской власти пришла смена типа строительства, места стройки новых, элитных районов. Старый город был очень скоро населен одними лишь консерваторами и оппозиционерами новой политики. Старые взгляды процветали в этом районе также сильно, как чуть позже начал процветать криминал.
Этот район по праву считается самым опасным, количество рабочих мест здесь большое, но держится за счет пары небольших фабрик. Жить тут рады одни лишь мутанты, экологическая обстановка пригорода удручает, за городом расположена свалка, ветхие дома никто не реставрирует. Новая власть готовит проект по сносу района в пользу новых застроек, но оппозиция выступает против, устраивая массовые протесты.
«Глава оппозиции». Кто-то может считать вас террористом, но для местного населения вы духовный лидер и направляющий. Вам приходится скрываться из-за огромного количества неприятелей, прятать лицо и искажать голос на дистанционных выступлениях, чтобы ни один прохожий не узнал о вас. Вы собираете подле себя круг доверенных лиц и строите заговор против действующей власти. Люди верят, что именно вы остановите коррупцию и выведете район на новый уровень.
«Бони и Клайд». Ваша пара ворует не от хорошей жизни. Текущее положение дел вас не устраивает, вы считаете, что достойны большего. Ограбить пару предприятий, собрать денег, да обзавестись домиком у моря. Что еще нужно для счастья? Вы понимаете, что не можете работать в одиночку, но много компаньонов вам и не нужно, лишь бы вырваться из нищеты.
«Наемник» Вы привыкли выполнять грязную работу за других людей. Денег скопилось достаточно, но приходится скрываться в грязной халупе, чтобы не попадаться полиции. Вам предложат дело, которое раз и навсегда решит: останетесь вы навечно беженцем от полицейских патрулей или станете карающей рукой нынешней власти, которую так ненавидите? Выбор за вами.
«Триада». Местный Чайна-таун этого города.Черный рынок по поставке не только наркотиков, но так же и биологического материала. Плоть, органы, кровь, химия - что угодно, для любой потребности.
Естественно, существование подобного места не может обойтись без связей с властью и "крышующей" организацией.
И, если вы хотите заполучить "зарезервированое" место в этом раю наслаждений - заслужите доверие хозяйки этого места.
ДИАНТУС, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Район расположен на севере, простирается далеко за пределы города, охватывая заповедные леса и обширные фермы. Одна из ключевых экономических жил города живёт на удивление спокойно. Большую часть района составляют свои дома крупных кланов, фермерские хозяйства. Здесь протекает мирная жизнь. Пока весь город борется с преступностью, запад борется с сорняками и грызунами. Каждый год выбирается одна ферма, часть земли которой почти не засевают, давая почве отдохнуть. За ней ухаживают, удобряют по старинке, чтобы не пришлось потом химичить с удобрениями во время взращивания. В противовес этому поля другой засеваются особенно активно. Нередко владельцы личного куска земли открывают свои магазины с товарами, а узкие круги (чаще всего все те же объединения) просто производят обмен.
Каждый закоулок Диантуса окутан мистикой. Посреди леса обнаружили храм, построенный задолго до того, как начал строиться город. Не многие осмеливаются подойти к нему близко, еще меньше хотят войти в него и разгадать тайны древней постройки. Именно поэтому лес стал заповедным, люди видели, что животные, живущие подле храма, кажутся крупнее и разумнее обычных. Они понимают человеческую речь, их поведение диктуют не только инстинкты. На таких животных запрещено вести охоту, в этом лесу не вырубают деревья. Зато активно садят новые, ведь земля у подножия храма будто бы не истощается.
«Малое божество». Года сменяют друг друга, люди приходят и уходят. Они вроде разные, но чем-то друг на друга похожи. Мечтами? Образом жизни? Вы часто задаетесь этим вопросом. Мир вокруг вас меняется, а вы неизменны. Иногда вас просто воротит от людей, а иногда возникает желание стать человеком. Выйти из храма и попробовать жить среди них? Посещали ли божество более абсурдные мысли?
Примечание: на выбор игрока предоставляется любая известная истории культура и пантеон их богов, которым воздвигали храмы. Желательно, чтобы это было связано с богами плодородия.
«Зов предков». Эта сборная роль. Прописывается в анкете, если ваш персонаж – животное, самое естественное и настоящее. Вы можете наделить его какими-то сверхъестественными способностями, а можете оставить обычным. Остерегайтесь браконьеров!
«Егерь». Название говорит само за себя. Вы стоите на страже леса, занимаетесь охотой не столько на зверя, сколько на тех, кто пытается в этом лесу совершить богопротивное убийство или расхищение храма.
«Вероломный». Вы не боитесь богов, не боитесь людей. Ваша цель - расхищение гробниц, вы не остановитесь ни перед религиозным фанатиком, ни перед сворой бешеных псов. Злые духи не страшат вас. Прибыли в наш город, узнав о загадочном древнем храме, в который не ступала нога человека. Нетронутые сокровища, тайны, лишь ступи за порог...
Примечание: должность открывается только при наличии игрока в роли Малого божества.
АСТЕРА, ТЕХНОГЕННАЯ КУЛЬТУРА
Это один из самых крупных районов, который ко всему прочему почти не наполнен людьми. Границы его перекрыты во избежание катастроф, район прикрыт куполом,
маги и ученые совместно трудятся на благо города, совершают открытия. Пока маги учатся открывать порталы в иные измерения, технологи придумывают названия планетам, на которых эти измерения, в теории, могли бы находиться. Самое гармоничное сочетание магии и прогрессивного мышления.
«Новатор». В вашем распоряжении главный корпус исследовательского центра Астеры. У вас есть доступ ко всем ресурсам лаборатории, гениальный ум и не менее гениальные идеи. Что вы выберете? Создадите биологическое оружие, вирус, поставите эксперимент на живом существе? Одна идея безумнее другой. Но вы можете все!
«Настоящий мастер». В своем деле вы не знаете конкуренции, ваши изобретения удивляют, весь город приходит в восторг, когда вы анонсируете новинки, спешат скупать их. Карьера ваша стремительно улучшилась, и подпольные организации желают заполучить ваши таланты. Не задерживайтесь на работе, если не хотите оказаться в багажнике чужого авто.
Примечание: сюжет этой роли может отыгрываться как с ГМ, так и с кем-то из членов «Подполья». Вы можете выбрать любое направление, стать доктором наук или магом.
«Подполье». Это люди, которые слишком ударились в религию. Своеобразная секта, считающая, что магия и технологии не должны ужиться вместе. Их идея - взорвать главный корпус Астеры, но у них не хватает там людей и знаний, как обойти все уровни защиты. Мелкими диверсиями сбивают поставки из других районов, выпускают на волю то, что не следовало бы выпускать на улицы города...
ДАЙМОНД ПЛАЗА, ПУБЛИЧНЫЙ РАЙОН
Это самый густо населенный и оживленный район города. Здесь не только днем кипит жизнь, но и ночью, когда аллеи и парки закрыты для посетителей, открываются клубы и бары, все уставшие работяги идут отдыхать. Это район малого бизнеса, среднего класса и молодежи. Почти все дома - высотки, надежные и комфортные, один лишь старый университет выделяется среди новых зданий. Огороженный высоким забором, уже год обещан под снос, но так и стоит, непоколебим. Впрочем, вид его не портит совершенно городские достопримечательности, среди которых - огромный парк в центре и самый популярный ресторанчик, который ночью превращается в место сбора всей молодежи города.
Из-за того, что главный штаб полиции располагается именно здесь, этот район можно считать самым спокойным и не опасным для жизни. Вы можете спать спокойно.
«Скелет в шкафу». Вы – сам себе начальник. Работа в лучшем кафе района вам в радость, в вашем заведении можно отдохнуть и расслабиться, а еще… лучше полиции не заглядывать в ваш подвал, верно? (Подпольная организация\сходка каннибалов\сектанты – все возможные сюрпризы из подвала на усмотрение игрока).
«Искатели могил». Неспроста университет целый год стоит за коваными воротами. Вам кажется, нет, вы уверены, что какая-то сверхъестественная сила охраняет заброшенное здание. Возможно, история его кажется банальна, но вы хотите попытать удачу и разгадать все загадки, чего бы это не стоило.
Примечание: высокий риск смертности персонажа, групповая должность. Ужасы университета может взять на себя ГМ, могут игроки сами для себя.
«Страж порядка». Бдительный защитник закона, известный всему городу. Блестяще раскрываете любое дело. Преступники боятся, мирные граждане спят спокойно. Вы бдите за порядком во всем городе, и с подозрением поглядываете на местное гетто. Волнения в городе вас напрягают, и пора взять на себя ответственность за выбор: поможете ли вы оппозиции или сдержите анархию?
ЦЕНТР
Это не просто культурный центр города, это скопление всех богатств, элиты Редрока. Здесь находится мэрия, главный офис и депозитарий городского банка, казино, портовые склады. Любое заведение здесь проводит по ночам игры на деньги, да других здесь просто не приемлют. Олигархи и правительство, окруженные личными телохранителями, поговаривают даже о подпольных группировках. Правда или нет - не узнаете, пока не поживете в этом районе. Здесь за каждое слово отвечают головой, плетут интриги и не мелочатся на жизни. Бизнес и только бизнес.
Правительство будто укрылось от всего в здании мэрии, диктует новые законы, игнорируя право выбора. Но плохо ли кому-то от этих законов? Любой, живущий в этом районе, ответит вам нет. Делать деньги легко, если знаешь их главный секрет. Приходи в казино, там тебе о нем и расскажут.
«Босс мафии». Название говорит само за себя. Окружите себя верными людьми и создайте самую влиятельную группировку в городе. Вы не так далеки от политики, но вас привлекает наличность и власть. Вы владеете казино и множеством подпольных фирм и не только, в лицо знаете всех богачей и бывших банкротов им государственных деятелей. Почти каждый в этом городе вам должен. Главное, не забывайте периодически напоминать о себе и заполнять бухту.
«Магнат». Вы самый богатый человек в Редроке, владелец десяти торговых кораблей и двадцати складов. Считаете, что купить можно абсолютно всё, вопрос лишь в цене. На выбор игрока две ветки развития: банкротство или бессюжетное владение богатствами в городе.
«Морской волк». Море – ваша жизнь. Вы управляете одним из самых крупных рыболовных предприятий города, ваши секретари загружены работой, но вы сами – вольная птица. Ваш катер издалека узнает береговая охрана. Вы с морем на «ты», его характер хорошо известен, но теперь вы решаете заглянуть в его душу. Кто знает, какие тайны откроет океанское дно?
!!!
Шаблон анкеты
!!!
Раздел I. Основная информация о персонаже.
Имя;
Можно прозвище, если есть.
Дата рождения. Возраст
— "дд.мм.гггг."
Строго запрещено прописывать: "забыл", "неизвестно" и т.п.
Краткое описание
— Гетеросексуал, бисексуал, гомосексуал.
— Раса. Если вы сомневаетесь в том, что ваша раса впишется в рамки этого проекта, обратитесь к администрации.
Внешность.
Тут игроку необходимо очень детально описать внешность своего персонажа, акцентируя явные отличительные признаки вроде цвета волос, глаз, оттенка кожи, шрамов и татуировок, роста, телосложения и т.д.
Вы можете приложить картинку, но обойтись только ей нельзя. Прежде всего, мы текстовая ролевая, поэтому постарайтесь литературно описать своего персонажа.
Биография.
Заполняется по желанию. Вы можете заполнить биографию, если это играет ключевую роль в вашей роли.
Раздел II. Дополнительные поля.
Характер.
В этом пункте игроку необходимо указать мировоззрение своего персонажа, манеру поведения, привычки, отношение к другим расам или социуму, к семье. В самом конце прописываются его фобии и психические отклонения, если они есть, а также то, чем они конкретно вызваны.
Разрабатывая характер, старайтесь меньше выдумывать, чтобы потом уметь соответствовать выбранному амплуа.
Инвентарь.
Тут вы описываете все ваше оружие, если оно есть, животных (ездовых и питомцев, призывы, если вы шиноби и т.п.), артефакты, экипировку и прочие материальные ценности.
Способности: магические (и любые другие сверхъестественные), физические (расовые), бытовые.
Желаемая сюжетная роль
!!!