Мир создан по вселенной забытых королевств.
Забытые Королевства – это древний и многоликий мир, наполненный магией, мифами и легендами. Расположенный на огромном континенте Фаэрун, этот мир изобилует разнообразными землями: от величественных гор и темных лесов до опасных пустошей и древних руин. В каждом уголке Фаэруна скрываются могучие маги, свирепые чудовища, могущественные боги и тайны, которые только ждут своего раскрытия.
Одним из самых знаменитых и влиятельных городов Забытых Королевств является Глубоководье– город Водной Глуби. Расположенный на западном побережье, у подножия горы Водной Глуби, этот город всегда был центром торговли, политики и интриг. Здесь переплетаются интересы могущественных гильдий, знатных домов, и магических орденов. Глубоководья славится своими величественными башнями, старинными кварталами и бесконечными подземными катакомбами, известными как Подгорье.
Глубоководье- это город возможностей, где любое желание может быть исполнено, но и где каждая мечта может обернуться кошмаром. Здесь правят тайные правители, известные как Лорды Уотердипа, чьи личности скрыты под масками. Они поддерживают хрупкое равновесие между многочисленными фракциями, не позволяя ни одной из них взять верх. В городе можно встретить представителей всех рас и профессий: от искателей приключений и наемников до магов и торговцев. Магия в Глубоководье– это повседневная реальность, и многие его жители используют ее в своих делах, будь то для защиты, торговли или интриг.
Здесь вас ждут незабываемые приключения. Вы можете исследовать тёмные уголки Подгорья, сразиться с гильдиями преступников, узнать древние тайны магии или даже попытаться захватить власть в городе. Но будьте осторожны, ведь за каждым углом могут скрываться враги, и не все в Глубоководье таково, каким кажется на первый взгляд.
Добро пожаловать в Уотердип, город возможностей и опасностей!
ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ:
Осень в Глубоководье всегда была временем подготовки к большому событию – Фестивалю Справедливости. Этот праздник, отмечаемый в конце сезона, собирает людей со всех уголков Фаэруна. Город преображается: улицы украшаются флагами и фонарями, торговцы предлагают редкие товары, а уличные артисты демонстрируют свое мастерство. Это время мира и радости, когда жители Глубоководья отдают дань уважения законам и порядку, которые делают их город великим.
Однако в этом году над Глубоководье нависла тень. За три месяца до начала фестиваля город охватила волна жестоких и необъяснимых убийств. Жертвы – самые разные люди и стражники не могут понять как убийства связаны. Никто не может предсказать, кто станет следующей мишенью. Каждый новый день приносит городу ужас и страх. Стражи Глубоководья сбиты с толку, не зная, как остановить эту волну насилия. Никто не может понять мотивов убийцы, и в городе начинают распространяться слухи о темных силах, злобных культах и древних проклятиях.
На фоне этих событий жители города начинают чувствовать себя неуверенно. Те, кто раньше гордился своей безопасностью и силой закона, теперь боятся выходить на улицы после захода солнца. Магические гильдии и знатные дома оказываются втянутыми в расследование, но каждый их шаг лишь приводит к новым загадкам.
С каждым днем атмосфера в Глубоководье накаляется, и приближающийся Фестиваль Справедливости, который должен был стать символом мира и гармонии, теперь кажется иронией судьбы. Перед вами стоит непростая задача – разобраться в происходящем и, возможно, остановить этот хаос до того, как он поглотит весь город. Ваша роль в этом мрачном театре может стать решающей, ведь от ваших действий будет зависеть будущее Глубоководья.
Сможете ли вы раскрыть тайну и вернуть мир в город? Или же Глубоководье погрузится в тьму, из которой нет возврата?
Расы: вы можете взять любую расу из фэнтези, а если хотите посмотреть на более 50 рас которые есть в мире можете зайти на сайт D&D.su отдел расы и выбрать какую-ту из них.
Классы:Вы можете использовать классы из D&D и использовать их способности , а можете придумать свой или вообще играть без него и просто сказать роль в обществе.
Значение и модификаторы характеристик:
У каждой из характеристик существа есть значение — число, означающее степень её развитости. Значение характеристики отражает не только врождённые способности, но также пройдённую тренировку и знание деятельности, связанной с этой характеристкой.
Значение 10 или 11 — среднестатистический средний уровень, но искатели приключений и многие чудовища намного превосходят эти числа. Обычно максимум, чего достигают обычные жители, это значение 18. Искатели приключений не могут поднять значения характеристик выше 20, но у чудовищ и божественных созданий встречаются значения под 30.
У каждой характеристики есть также модификатор, зависящий от значения, и попадающий в диапазон от −5 (для значения «1») до +10 (для значения «30»). В приведённой таблице указаны модификаторы характеристик для всех возможных значений характеристик, от 1 до 30.
Для определения модификатора характеристики без обращения к таблице вычтите 10 из значения характеристики, а разницу разделите на 2 (округляя в меньшую сторону).
Из-за того, что модификаторы характеристик влияют практически на все броски атаки, проверки характеристик и спасброски, они используются в игре гораздо чаще, чем значения.
ЗНАЧЕНИЯ И МОДИФИКАТОРЫ ХАРАКТЕРИСТИК
Значение Модификатор
1 −5
2–3 −4
4–5 −3
6–7 −2
8–9 −1
10–11 +0
12–13 +1
14–15 +2
Значение Модификатор
16–17 +3
18–19 +4
20-21 +5
22–23 +6
24–25 +7
26–27 +8
28–29 +9
30 +10
Преимущество и помеха
Иногда особое умение или заклинание гласит, что вы совершаете проверку характеристики, спасбросок или бросок атаки с преимуществом или помехой. Когда такое происходит, вы бросаете второй к20. Используйте наибольший результат, если у вас есть преимущество, и наименьший, если есть помеха. Например, если у вас есть помеха, и выпало «17» и «5», вы используете «5». Если бы у вас было преимущество, вы бы использовали «17».
Если на бросок влияют сразу несколько факторов, и все дают преимущество или помеху, бросается всё равно только один дополнительный к20. Например, если сразу несколько благоприятных обстоятельств предоставляют преимущество, вы всё равно кидаете только один дополнительный к20.
Если обстоятельства создают одновременно и преимущество и помеху, то считается, что их нет, и вы бросаете только один к20. Это справедливо даже для обстоятельств, когда негативных факторов много, а положительный только один, и наоборот. В такой ситуации у вас нет ни преимущества, ни помехи.
Обычно преимущества и помехи вызваны особыми умениями, действиями или заклинаниями. Вдохновение тоже может дать персонажу преимущество в проверке, связанной с его личностью, идеалами или привязанностями. Мастер тоже может решить, что обстоятельства положительно или негативно влияют на проверки и дать преимущество или помеху соответственно.
Бонус мастерства
У персонажей есть бонус мастерства, зависящий от уровня.Есои персонаж владеет каким либо навыком он добавляет к нему бонус мастерства.
Изначально он +2, но с раз в несколько уровней повышается.
Проверки характеристик:
Проверка характеристики испытывает врождённые таланты и обучение персонажа или чудовища, пытающегося преодолеть какое-то препятствие. Мастер призывает совершить проверку характеристики, когда персонаж или чудовище пытается совершить действие (но не атаку), которое может не получиться. Если исход действия неясен, его помогает определить бросок кости.
Вначале Мастер определяет, какая из шести характеристик связана с выполняемой задачей, и определяет трудность этой задачи, отражаемую Сложностью.Чем труднее задача, тем выше Сложность. Приведённая таблица показывает примерную Сложность задач.
Типичная сложность
Трудность задач
Очень лёгкая 5
Лёгкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30
Для совершения проверки характеристики бросьте к20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Как и при других бросках к20 добавьте бонусы и штрафы, и сравните сумму со Сл. Если сумма равна Сл или превышает её, проверка успешна — существо выполняет поставленную задачу. В случае провала персонаж или чудовище не достигает успеха и сталкивается с последствиями, определяемыми Мастером.
Состязание
Иногда усилия одного персонажа или чудовища противостоят усилиям другого. Это может произойти если они пытаются сделать одно и то же, и преуспеть может только один, например, они пытаются схватить магическое кольцо, упавшее на пол. Такая же ситуация возникает, когда один пытается предотвратить действия другого — например, если чудовище пытается открыть дверь, которую удерживает персонаж. В таких ситуациях исход определяется особой проверкой характеристики, называемой состязанием.
Оба участника состязания совершают проверки характеристик, связанные с их попытками. Они применяют все уместные бонусы и штрафы, но суммы сравнивают не со Сл, а с результатами друг друга. Участник с наибольшим результатом выигрывает состязание. Этот персонаж или чудовище либо добивается успеха, либо не даёт преуспеть другому.
Если состязание оканчивается ничьёй, ситуация остаётся такой же, как до состязания. Таким образом, один из участников может оказаться в более выгодном положении. Если двое пытались схватить кольцо, никто его не получает. Если чудовище пыталось распахнуть дверь, а искатель приключений пытался запереть дверь на засов, ничья означает, что дверь остаётся прикрытой.
Навыки:
Характеристики покрывают широкий диапазон возможностей, включая навыки, которыми персонаж или чудовище может владеть. Навык отражает некий аспект характеристики, а владение навыком демонстрирует сосредоточенность на этом аспекте (владения навыками персонажа определяются при его создании, а владения навыками чудовища написаны в блоке его статистики).
Например, Ловкость может отражать попытку персонажа выполнить акробатический трюк, стащить предмет, или остаться скрытым. У этих аспектов Ловкости есть три конкретных навыка: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность, соответственно. Таким образом, персонаж, владеющий навыком Скрытность, особенно хорошо совершает проверки Ловкости, связанные с попытками вести себя тихо и оставаться незамеченным.
Навыки, связанные с характеристиками, показаны в приведённой таблице (с Телосложением не связан ни один навык).
Сила
Атлетика
Ловкость
Акробатика
Ловкость рук
Скрытность
Интеллект
История
Магия
Природа
Расследование
Религия
Мудрость
Восприятие
Выживание
Медицина
Проницательность
Уход за животными
Харизма
Выступление
Запугивание
Обман
Убеждение.