Как же странно… Боги создают наш мир и создают в нем существ, которые по их же желаниям обречены страдать в этом безмерном пространстве. Каждый день, от рождения и до смерти. Всегда рука об руку с нами идут боль, страдание, страх. Но также проблески счастья, добра… Никак нельзя забывать о них.
Слово за словом, и вот уже появляется совсем иное представление о человеке, с которым ты случайно познакомился во время путешествий по миру Руны, или же Фейнорду. Только что ты хотел перерезать его глотку и ограбить, а сейчас у костра вы делети между собой последний кусок хлеба, оставшийся эль. Странно, но от любви до ненависти и вправду один шаг. А вот одного шага не хватит, чтобы пройти по всему миру. Ну что же, давайте тогда мы поведаем вам о нем ниже. Но сперва….
Игра Rune — новый проект, в которым вы будете реализовывать всего лишь крупицу из истории. Эта история поделена на этапы. Каждый этап — новая глава, в которой вы увидите все тех же героев, но уже в новых локациях, против новых проблем и злодеев. Каждый этап символизирует масштаб сюжета. Так, например, начало истории будет в деревне Флоран. А второй этап отправит нас в локацию больше одного Флорана, даст выбор и новые идеи.
Мир Rune — большой и тяжелый, но все еще остается классическим Фентези, в котором присутствуют всё те же привычные нам расы: Люди, Эльфы, Темные эльфы, Орки и Гномы. Правда эту компанию разбавляет одна авторская раса — Арфеи. О ней можно будет узнать только в будущем, в следующих этапах. По мимо этого система магии была изменена тоже на авторскую силу, которую мы назвали Forca или же просто Сила. О ней я кратко напишу также ниже.
Но вы скажете: “Мортред, а где же мне прочитать про всё это? Может ты нам дашь какой то ресурс, чтобы мы могли узнать об этом поскорее?!” На что я вам отвечу очень легко и просто — всю информацию я буду выкладывать в телеграмм беседу/канал, а со временем переносить уже на платформу. Это даст мне возможность проработать всё и проверить, прежде чем показать абсолютно всем.
Что же на счет ваших персонажей и как вы будете их делать? Хочу отметить, что все персонажи будут проходить очень серьензую проверку, которая должна выявить все несовпадения вашего персонажа с лором мира. Будет проверяться все: от истории, до внешнего вида. Использовать как первоисточник информации для создания персонажей (в области расы и силы) вы сможете те документы, которые предаставим вам мы в тг или здесь. Все персонажи, которые одобрены и участвуют в игре могут выступать как пример для вас.
Давайте ж уже наконец то разберемся с самим миром!? Что там происходит, кто кому враг, кому кто сват? Начнем с территорий и кому какая пренадлежит. Штутгард —Территория Орков. Хейн — Территория Эльфов. Аден — Территория Людей. Руна — Территория Гномов. И Годдард — Территория Темных Эльфов. У каждого государства имеется Замок, который находится прямо перед столицей (Замок и столица носят одно и то же название), также у каждого государства есть несколько деревень и по 3 крепости, которые охранняют территории.
Думаю, проще будет объяснить, что нейтральные люди спокойно живут в мире со всеми, кроме эльфов: с простыми дружат, а вот с Темными враждают, правда не воюют. Изредка обмен любезностями и набегами на территории.
С Орками все проще. Эльфы в любом виде им не нравились и они враждавали, а вот гномы и люди им были по душе, поэтому предерживались нейтралитета.
Эльфы и Темные эльфы имели всегда общих врагов — они ненавидили орков и друг друга. Их общая история просто вынуждает их ненавидить друг друга.
В то время, как самые богатые Гномы просто напросто относились ко всем нейтрально. Их не интересовали войны, они были фанатами своего дела — считать деньги.
Кстати, о деньгах. В Фейнорде используют три вида монет: медные, серебреные и золотые. Самые популярные в использовании серебреные, ими можно было оплачивать всё и в любом государстве.
Каждый отроду имеет в себе Отблеск Духа или же Искру. Она есть у каждого существа и, почти, у каждого даже не живого объекта. Все в этом мире начинается с искры. Но у живых существ она немного отличается от остальных: покрываясь белым плавным сиянием, она дает возможность отличить себя от темного и пустого очага. У всех неживых объектов она попросту мрачна и бездыханна, в отличии от светлой, белой и резвой искры. Она словно живое пламя, которое своими языками обжигает изнутри. При рождении она буйная, неконтролируема. С возрастом, из года в год, пока существо набирается мудрости, искра поддается контролю и власти, она становится в разы спокойнее. А при смерти она застывает и ее белые краски сводятся в ничто. Искра погибает.
Каждое существо имеет в себе эту белую искру. И имеет ее с рождение. Но не каждому дано родится с пупурной искрой. Владелец такой искры рожден быть обладателем Форсы, или же Силы. Появление искры чаще всего обычная случайность, хотя не доказано, что родословная не имеет к этому отношения. Более того, чаще всего у двух владельцев форсы потомки тоже владеют ей. Поэтому со временем рождение “пурпурного” уже не было такой большой редкостью. Около 40% населения мира была та самая пурпурная. Но что же такое форса?
Форса – сила, которая позволяет владельцу пурпурной искры использовать свою волю для изменений окружающего мира, а некоторым позволяла менять свое тело и сознание. Каждый использовал это по своему, каждый предавал Форсе свой вид. Кто-то применял ее чтобы обуздать огонь, кто-то для контроля над водой, а кто-то следовал дальше и получал неведомые миру силы. Форса может как созидать, так и разрушать. Форса может все. Но как?
Искра дает возможность определить существо с модифицированными обменными процессами мозга. Если говорить проще, их мозг работал чуть иначе, выдавая избыточную силу импульсов. Поэтому их мысли могли в прямом смысле материализовываться во что то явное. Они могли “силой мысли” менять мир, влиять на него. И если у простых существ сила этих импульсов полностью поглощалась классическими процессами мозга, то у пурпурных был еще запас, который как раз таки и давал возможность использовать форсу.
Первый Этап. Rune: Laubhter and crying. Основные события начинаются в королестве Аден, деревня Флоран.
Деревня Флоран - Бедная деревушка, оно и неудивительно. Мужчин почти не осталось. Здесь либо инвалиды, либо старики, либо женщины и дети. Всех забирают на обязательную службу в Байон. Люди смирились, либо так, либо не пойми что произойдет. Деревня живёт за счёт скотоводства и таверны, в которую часто приезжают большими группами из Байона. Все же воинам требуется разгрузка. В деревне не без воровства, стражи мало защиты от нападений тоже. Если кто задумает набег, когда воинов с форта здесь не будет - деревне придет конец скорее всего. Особо делать здесь нечего. Ты либо лес рубишь, либо охотишься в нём, либо работаешь на фермах или церкви. Самые богатые сидят и пьют в таверне целыми днями. Но таких нет.
А теперь отдельно о таверне. Бар “Удачная Встреча” всегда рад посетителям и гостям, ведь за их счёт живёт как он, так и вся деревня. Первый этаж и часть второго отдана под столики, на первом же барная стойка и кухня. Накормят, нальют. На втором много комнат для ночлега. Мы видим таверну в том виде, если бы холод не задел эту территорию. Реальная картина мрачнее. Пол, стены, потолок, мебель - все это уже обшарпанно, заляпано, порвано или разбито. Освещение тусклое, пару свечек тут, там, сверху, сбоку. Тепло лишь в центре первого этажа, это благодаря кухни. Здесь обычно сидят в верхней одежде, а греются за счёт выпивки и танцев. Хотя когда много народу, в здание довольно тепло. Кормят не как в столице, вообще очень далеко от этого, зато наливают хорошего. Какой-то экзотики не получите, но попить пива и поесть жареный кусок мясо с солью позволят. Не нравится - готовьте сами.
Деревня Флоран относится к Байон Крепости.
Основная проблема в первом этапе — с появлением гостей в деревне начали пропадать жители деревни, что образует волнения у людей. Каждый день пропадают люди, кого то находят, а кого то не находят. Но что же с ними происходит? И кто стоит за этим?!