Проживание персонажей с предысторией в независимом постоянно двигающемся мире, где нет конца а начало лежит в истории. Это параллельно живущий мир, где всё постоянно меняется или что-то стоит пока кто-то не изменит это, ушли вы или нет - он развивается и вы всегда можете изменить его навсегда.
Механ:
Участники создают своих персонажей печатая их предысторию, после чего генерируется его модель и он вступает в мир где может делать разные вещи, но должен опираться на свою предысторию. Возможности не ограничены, как и в реальности, но вы должны соответствовать образу и характеру своего персонажа.
Цель игры отсутствует в целом, но существует отдельно для каждого в зависимости от того что произошло в прошлом персонажа он захочет опираясь на него делать в будущем.
Этот мир просто есть, цель - в его проявлении, подобно реальному миру..
Сеттинг:
Мир Старого Света располагается в основном на одном небольшом континенте, который главным образом населяют три королевства.
Кагар
Человечество поселившееся здесь было сурово, как сама эта земля. Суровы и горы утопающие в окружающих их топях лишь вокруг которых росли редкие, но местами густые, леса. Летом в них росли ягоды и встречались бледные цветы среди плотных хвойных древ. Зимой бедный на плоды лес совсем нищал.
Настоящую поживу давала охота. Цепкие болотные ящеры и крупные белые волки были главными охотниками среди зверей.
Кагарцы делились на пару основных поселений.
Лесничие Зелёного Логова собирали травы и прочие скромные дары леса, охотились на зверей и приручали их. Основными облачениями были кожа и мех, реже облачались в плащи плетёные из стеблей. Строили они на кронах древ жилища, мастерские и укрепления с метателями дротиков оберегающими Зелёное Логово. Самые опытные лесничие собирались и так определяли того, кто будет вести прочих.
Воители Алого оплота решали дела свои в бою и в нём же проводили жизнь то в набегах то в охоте.
Грубо укреплённый и деревом и металлом оплот укрывал за своими ощетинившимися копьями стенами в основном лишь воинов с оружейниками, которые укрепляли деревянные постройки и щиты металлом, да ковали ратное.
Самые могучие воители иногда владели полным облачением из металла, большинство же облачались в грубые шкуры и в пожатое с набегов.
Лица кагарцев грубы, как камень, Кожа и смугла и бледна. Жестки и угольны их волосы и взгляд. Тела кагарцев грузные и жилистые, велик и рост их. Самый могучий воитель ведёт кагарцев к завоеваниям.
Атрод
Это срединные земли на материке, между Кагаром и Эльнором. Зимы здесь ощутимы не так, как на более северных землях, но и сильно южными их назвать нельзя. Земли эти окружены скалами, как стенами по краям, но внутри множество удобных равнин поросших невысокой растительностьбю. Более прочих растений встречаются голубоватые бутоны цветов, кустарники и дикие корнеплоды. Охотятся здесь хищные птицы, что спускаются с гор и соревнуются с рысью и дикими собаками за обладание редкими мелкими зверьками и падалью.
Горы Атрода хранят редкий синеватый металл, не уступающий и превосходящий по стойкости прочие, названный Атродинимом.
Атродисийцы белы кожей и волосами. Глаза бывают алые и рыжие, реже золотистые. Тела их худощавы по обыкновению. Множество вещей эти умельцы сотворили из металла и камня. Механизмы да самострелы наполняли великие укрепления атродисийцев у скал.
Жили атродисийцы многими занятиями понемногу. Более всего любили комфорт, механизмы, кузнечество и зодчество. Иногда рыбачили и стреляли мелких зверей, но чаще кормились от небольших огородов при городе и загонов со зверьём. Облачались они в тканые серых тонов одеяния.
Лидера определял особый обычай. Самые искусные оружейники делали себе облачения и оружие с которым спускались в подземелье ведущее к атродинимовой арене. Подземелье закрывали камнями вслед за претендентами на лидерство. Тот кто сразил соперников и сумел выбраться из подземелья получал власть.
Один старый правитель Атрода по имени Раодеос столько скопил богатств, что ему завидовали прочие. И столько прожил он лет, что был уже немощен, но хитёр. Построил Раодэос новую атродинимовую арену так глубоко, что кто бы ни победил он бы не смог выбраться на поверхность. И поместил правитель туда многие богатства свои.
Приближалась гибель его в тихой старости, но так алкал он богатства свои, что не желал оставлять их. Был среди самоцветов и диковинных изделий камень у правителя – это самородок атродинимовой руды до того чистой, что во тьме блестел как на свету. Самородок этот попался в родном Атроде в глубине почерневших эру тому назад древних скал.
Спустился правитель с самородком в своё подземелье с богатствами и приказал построить там великий горн. Многие дни и ночи плавил он самородок в великом горне пока тот наконец не растёкся. Загудели туннели подземелья от ветра внезапного. Заходили стены и камни вокруг. Из горна пошёл густой чёрный дым и так его было много, что вышел он наружу и обвил скалы, и поглотил небеса так, что народ решил то – грозовые тучи, и буря грядёт. Далеко унёсся сей Чёрный Ветер этот, далеко на юг, где рухнул на пламенных островах.
Правителя же Раодэоса больше не видели, как и служивших ему. И говорят, что камни ожили в подземелье том, и дух правителя стережёт сокровища свои.
Эльнор
Земли эти теплы и уютны. Множество ореховых и плодовых древ здесь, да ягод. Множество здесь и лоз, тёрна да пахучих трав, цветущих полей и густых лесов, где встречаются озёра и реки. Гор мало, одиноко стоят они у лесов где снуют грызуны.
В глубине зарослей встречаются пауки размером с человеком и немногим меньше. Самые крупные пауки обитают среди гор. Они крупнее людей и не выделяют ни паутину ни яд. Покрыты крючками и шипами, которыми откалывают края склонов обрушивая на своих жертв камни, а затем и сами бросаются в атаку. Твёрд покров горных пауков, подобно камню и многие жизни унесли они, потому прозвали их смертоплёты.
На болотах, что есть на окраинах Эльнора, обитают зелёные змеи, половина их тела приподнята и так они ростом выходят почти как человек, так и передвигаются они в болотах, выглядывая из воды и плюют в жертв едкую жидкость, что не отравляет, но разъедает и плоть, и кости. Прозвали змей ядохлёсты.
Множество в Эльноре мелких посёлков, лагерей торговец и наёмников, но самые видные четыре города.
Тэйхал – город золота, город королей. Здесь самые разные гильдии, трактиры и постоялые дворы с тавернами. Широки местные рынки, многочисленны лавки. Именно в этом городе коронуется и находится верховный правитель всего Эльнора. Его имя и носит город. Долго правил тот король. Многое преодолело королевство под волей его. Но пал он нелепо.
Тхаир – королевский воевода любил странствовать и забрёл на неведомый далёкий остров где была огромная пещера. Там обитал гигантский зелёный ящер. Голова его величиной с самого Тхаира, а зубы как мечи.
Взглянул ящер на незваного гостя глазами ядовито алыми и многие бы отступили, но не Тхаир. Неведомо как, но сладил он с ящером и стал тот ходить за Тхаиром. Так привёз он ящера в Эльнор.
Когда король Тэйхал Альтверн созвал совет Тхаир тоже явился, а ящера оставил. Но животное нашло другой путь к Тхаиру и пробив стену мордой вошло во дворец где собирались вельможи. Завопили леди, забранились лорды и стражники кинулись к чудовищу, пока остальные бежали из дворца.
Долго защитники кричали королю чтобы он спасался, но застыл Тэйхал в ужасе. Но не могли больше держаться защитники, погибали и отступили за подмогой. Только тогда правитель сдвинулся с места, но поздно было и ящер пожрал его, а молодому сыну правителя из Алмеусода – Екарину Архесу, отгрыз часть ноги и оставил за тем дворец.
Недели спустя вновь собралась знать во дворце и вссе привезли много воинов. Не было больше здесь наследников кровных из рода Альтверн и трон мог занять дворянин высшего ранга из другого рода. То были тот молодой Екарин и старый правитель из поселения Гельн – Дегабел Альгенор.
Многие на совете предпочли Дегабела и лишь немногие были за Екарина Археса из Алмеусода, потому Дегабел стал королём.
Назревала война с кагарцами жаждущими поживы и крови, они приближались с моря. Дегабел со своими воинами разбил кагарцев прямо на берегу и не приходили они потом долгое время. Воины Дегабела – “Пурпурные клинки” были сильны и верны. Темнота темниц, преступлении и отступничества была в их прошлом, из которого вытащил их Дегабел. Потому так верны они ему. И сам Дегабел имел тёмное прошлое. Однажды оно настигло его.
Многие кого подозревал и опасался новый король гибли. Они сгорали в жилищах и терялись в лесах.
В той прибрежной битве с кагарцами был среди северян колдун. Не было на колдуне плоти и клубилась тьма, как тучи, волей его сражая “Пурпурных клинков” одного за другим. Но сбил колдуна всадник и повалил. Альгенор отсёк костяную руку колдуна. Без неё не мог противиться королю, ведь стоило приблизить руку к пламени и сам колдун начинал корчиться от страданй.
Так пришлось колдуну служить Дегабелу Альгенору. Потому и терялись и сгорали люди неугодные.
Не желал костлявый заклинатель быть рабом дворянина и нашёл выход. Как не было о когда глава убийц Райн открыл её то жир в страницах стал сливаться в мутные слова. Так колдун заговорил с Райном, которому открыл, что его зовут Ириат.
Ириат поведал Райну о руке и Дегабеле и пообещал взамен знания, взамен на руку.
Много лазутчиков “Тёмного Авангарда” расположилось у Гельна и темна была ночь. Райн прокрался в замок Дегабела в Гельне и выкрал руку Ириата.
Мрачен был Дегабел Альгенор все следующие дни, не похож на себя самого. Носить стал не свои шитые серебром одеяния, а тёмную рясу. И не было ни меча ни перстней при нём, и взгляд смотрел вникуда. В один из последних дней когда его видели зашёл Дегабел в свой замок где уже не было людно, будто распустил он людей своих. Достал Дегабел старый топор и положив другую руку свою на стол занёс топор над ней со словами: “Я сделаю с тобой тоже самое…”.
Тут в плечо дегабела впилось копьё – то был Вальниер, который уже встречался с колдовством и следил за королём и видел, что не в себе Дегабел. От удара Дегабел обмяк и Вальниер, закрыв рану короля, отнёс его к дворцу дворянского совета. Надеялся Вальниер, что так потеряет власть колдун над королём, но Дегабел, оправившись от раны, вновь облачился в тёмные одеяния и за тем ушёл в лес и не видели его больше.
Снова собрался совет во дворце Тэйхала. Снова стали определять верховного правителя. И само собой определилось это – явился с морских странствий кровный наследник Эйниал Альтверн.
Обрадовались люди истинному наследнику и многие надежды возложили на него. Тут же бросила ему вызов судьба.
На рынке в Тэйхале среди снадобий и трав всё заискрилось и убоявшись кричали люди: “Колдовство!”. Прогнали они лекарей и травников. Остался город без целебного. Испугались дворяне и отправились советоваться с королём Эйниалом, но тот только и сказал: “Разберитесь с этим”.
Долгие дни разбирались они, пока один следопыт не нашёл кремниевый порошок на рыночной площади и не заключил, что на травах собранных с болот есть воспламеняющееся вещество, которое и заискрилось от кремния. Тогда поняли люди что не колдовство это, а фокус злой и вернуться смогли лекари да травы.
Так Эйниал Альтверн ничего толкового не сделал. Как-то за ужином отправился он курицей и помер. И до сих пор разобрать виноватого. Повар ли не так сготовил или заборщик съестного дурное мясо взял. Так и выгнали обоих.
Снова сидит совет во дворце. Нет больше столь же высокородного дворянина кроме Екарина Археса. Так и стал он королём. Распустил Екарин дворянский совет, который не уважал его и был ранее за Дегабела правление нежели за него. Только и делал новый верховный правитель, что обещал народу земли и пил, и развлекался на вечерах.
Женился Екарин на простолюдинке торговавшей одеяниями и катался с ней по тавернам, посёлкам да другим местам. Не было ему дела до своего города – Алмеусода и до всего своего королевства. Небезопасно стало в Алмеусоде и поредели там стражники. Некоторые дворяне, из совета распущенного Екарином, наняли убийц из “Тёмного Авангарда” дабы избавились они от короля. Убийцы те в прошлом служили кровному королю Альветрну, не признавали они рода прочих. Легко пробрались убийцы в рнеряшливый от беспорядков город и не стало больше Екарина.
Позже Алмеусод занял благостивый “Венценосный Орден” Орден восхваляет безначального Творца мира особыми ритуалами. Порой лидеры ордена творили чудеса и исцеляли людей наложением рук. Сердце ордена в городе – Обитель где идут ритуалы. Обильно украшена росписью и позолотой она.
Чужды ордену этому нечестивость, азарт и похоть, яростно противостояние им.
Скальденор – город мореходов. Обширны верфи и порт его. Судоходством и рыбной ловлей живут здесь. Много в городе пивоваров и виноделов, рядами стоят заведения эти, поджидая усталых мореходов и путников.
Дивные гости приплылвали сюда. Самый известный был Валадархаэс Вандрад – Правитель города прибрежного в землях Атрода, что назван Нальтронт. Город этот сколочен из отступников, изгоев и наёмников. Город скрытен и многое ремесло в нём нечестивое.
Найриб – город загадочных мистиков, город Мудрейших. Подобно Алмеусоду есть в Найрибе Обитель Творца и ритуалы, но творят и понимают это по иному.
Обуздывают мысли свои и тончайшие уровни восприятия чувств. Постигают глубинную суть вещей и отношение одного к другому.
Одну часть этого города заполняют сады, что столь красочны цветками, точно вырезанными из самоцвета, что кажется каждый цветок заливает всё своим цветом, а их шёлковые нежно золотые и сочно зелёные стебли вьют замысловатые беседки. Под ними стелится пышный и ровный ковёр зелени где мощёная янтарём дорожка ведёт к озеру из белого прозрачного нектара. В озере нектара стоят ванильного цвета деревья с золотыми кронами листьев, в которых распустились серебряные цветы дурманящие своим ароматом. Корни древ, источая драгоценный напоминающий агат янтарь, сформировали целый остров из него. Рой обезумевших от любви пчёл, ютящихся у древ, построил на острове башню из белого мёда, до того густого, что едва уступает он по прочности камню.
В другой части Найриба стоят изящные мастерские. Среди них ювелирная, где плетут из цветных металлов причудливые узоры усыпанные драгоценными камнями. Есть и портняжная где ткут многообразные, как радуга, переплетения для одеяний и покровов. Кузница не велика, но творит изящные детали и ратное.
В центре всего этого стоит мистическая Обитель и помещения посвящённых, над которыми она возвышается. Все строения эти из белого мрамора сложены в виде башен крытых самоцветами и янтарём с разными узорами. Окна их – витражи с цветными изображениями зверей, растений и звёзд, завитые серебряными прутьями.
Мудрейшие – вот главное чудо Найриба, ибо подчиняются им и земля, и пламя, как подчинялись когда-то древним предкам людей.
Ведь подчинили Мудрейшие себе свой разум и тело. Взор их видит не представление данное разумом от восприятий глаз, а подлинную действительность. Так многое могут они изменить.
Сам Найриб – творение одного из Мудрейших, чьё носит имя. Основатель Найриба давно покинул этот мир переступив в другой наподобие сойдя туда в неведении, чтобы утвердить свою волю к знанию и когда в ином мире полном приземлённости похоти и лжи он обретёт знание снова то сможет вернутся в свой город в родном мире могущественнее былого себя. Тогда наречётся он Наириан.
Знания в Найрибе перешли к ученикам. Овладевшие ими, позднее разошлись по другим миром и землям, оставив новых немногих последователей.
Старшим из учеников был Схарт Очень увлеченно занимался он желая многого и силы доступные ему казались малыми и уступал он другим в могуществе. Избегая долгих сложностей, сопутствующих гармоничному развитию, напрямик шёл Схарт к могуществу желанному.
Знал Схарт, что чем чище, тоньше стенки светильника, тем ярче свет его. Светильником – тело, а свет – сила подлинная.
Многие ресталища и кладбища исходил Схарт изучая тела, многое испытал на них. Трупный смрад не давал ему везти тела в город и поселился он далек от Найриба на Великих топях между Атродом и Кагаром.
Добрался он наконец до изменения собственного тела и не только свои силы использовал.
На юге Кагара нашёл Схарт один из природных Хранителей Сил. Подошёл он к высокому камню и почувствовал, как дрожит сам воздух здесь. Тогда вскинул Схарт руки к Хранителю Сил и стал через них пить силу его.
Угасала дрожь и песком становилась почва здесь.
Вернулся Схарт в Великие Топи и стал подготавливать усыпальницу свою сложенную из камней. Готово было теперь ложе, устланное ткаными покровами. Скрежали и свитки надёжно сложены в сундук, а ворота усыпальницы затворены накрепко. Осталось последнее.
Сложил Схарт ладони, точно обхватив нечто незримое. Стали они увлажняться. Побежали капли воды с рук его. Стала вода эта стыть, запорхали снежинки. Наконец разжал Схарт ладони, держа ровный белый кристалл. Поставил его перед ложем и улыбнувшись рухнул на покровы его, а взор Схарта остекленел.
Так давно лежит он там бездыханно. Давно тело его утратило плоть, а скелет сделался чистым и сверкающим, как хрусталь.
Подёргиваются иногда пальцы его костяные. Потрескивают искры в глазницах пустых. Но не достаёт ему сил подняться. Так с тех пор и ждёт он недостающее.
Мрирм Мудрейший был несколько младше Схарта. Он увлекался диковинными изделиями мастерских Найриба, которые он старался сделать оживленнее. Так создавал он игрушки в виде рысей и скакунов, способные прыгать и скакать. Шкатулки со струнами играющими разные мотивы.
Самым чудесным творением Мрирма был Венец Снов. Стоило надеть его на голову и заснуть, как пропадал целиком спящий из этого мира и был во сне своём, как на яву. И во сне на голове был венец этот, а стоило снять его, как вновь возвращался в этот мир пробудившийся.
Чудесен сон хороший идущий не спеша на яву пока не прекратишь его сам.
Три венца сотворил Мрирм. Так полюбились ему ожившие грёзы, что лишь два венца оставил Мрирм в Найрибе. Надев один из Венцов пропал он и не возвратился.
Рмар – механический помошник, сделанный Мрирмом из серебра, напоминал высокого человека. Тоска овладела им без создателя делать диковинки. Покинул Рмар Найриб унося с собой один Венец Снов оставив другой в городе. Стал Рмар странствовать укутавшись плащом, играть на струнных шкатулках и собирая материал для изделий и поддерживания огня горевшего внутри его серебряной груди. Так Рмар и жил.